UaBike.com • Просмотр темы - FUJI

FUJI

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

FUJI

Сообщение tm_Sedoy » Вт сен 16, 2008 3:06 pm

Изображение

В самом конце позапрошлого столетия в 1899 году, в Японии родилась марка FUJI.

С момента создания первого велосипеда, инженеры FUJI стремились исполнять все свои проекты на высочайшем уровне. Уже в двадцатые годы прошлого столетия FUJI не только доминировала на рынке Японии, но и выигрывала всё более популярные велогонки. Инженеры FUJI использовали конкурентную среду соревнований для разработки и внедрения передовых технологий в создании велосипедов для гонщиков мирового класса и простых любителей.

В тридцатых FUJI организовала первую национальную велогонку между Осакой и Токио, в этой «Tour de Japan» победила команда, которую FUJI спонсировала.

Победные традиции продолжил в 1951году на первых Азиатских играх молодой гонщик Shoichiro Sugihara на велосипеде FUJI. В этот период FUJI становится необычайно популярна повсюду в Азии, и быстро продвигается на другие рынки.

В 1964году Олимпийские Игры проходили в Токио, а национальную команду Японии тренировал главный инженер FUJI Шоичиро Сугихара. Он так же разработал велосипеды, на которых эта команда успешно выступала. Это – тот самый Shoichiro Sugihara, который выиграл первые международные соревнования на велосипеде FUJI! Он повторил этот успех в 1968 на Олимпийских Играх в Мехико, и 1972 на Мюнхенской Олимпиаде утвердив место FUJI в истории велоспорта!

FUJI приобретает всемирную известность, и в 1971году появляется Fuji America. Это было время признания мастерства и эффективности Японских производителей.

FUJI сразу становится одной из наиболее уважаемых марок в США, благодаря сочетанию новых технологий и старых традиций.

Среди крупных технологических достижений FUJI тех лет- применение хром- молибденовых рам в недорогих, массовых велосипедах.
FUJI первая применила ставшую теперь легендарной группу Dura Ace компонентов Shimano.
В 1974, 1976, и 1980годах FUJI побеждала в велосипедных тестах Consumers Reports.
В 1978 FUJI создаёт первую женскую национальную гоночную команду.
В 1986 одна из первых применяет титан в велосипедных рамах.

Список побед продолжается и в спорте, и в технологиях. Пример недавнего достижения – рама шоссейного велосипеда весом 2.4фунта. Велосипеды с этой рамой привезли профессиональную команду Mercury к 70 победам в сезоне 1999года, сделав лучшей профессиональной командой в США. Или горный двухподвесный велосипед Triple Diamond получивший высшую оценку самого популярного немецкого вело журнала. Даже городские и детские велосипеды FUJI несут в себе отпечаток достижений из мира профессионального спорта.

При высочайшем качестве велосипеды FUJI могут стоить существенно меньше, чем аналогичные модели производителей того же уровня. В любом велосипеде FUJI видно искусство производителей с первого взгляда – они гениально сконструированы, мастерски изготовлены да и просто красивы! Прокатившись на них, испытываешь настоящую радость движения, где бы это ни происходило – на городских улицах, в парке, на шоссе или на горной трассе.
Последний раз редактировалось tm_Sedoy Сб окт 18, 2008 7:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
мы не Боги, мы простые люди!
Аватара пользователя
tm_Sedoy
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:18 pm
Откуда: Киев - Вышгород

Сообщение Burst » Вт сен 16, 2008 3:59 pm

С виду не хорош,как он себя проявит ? (Я думаю отличный вел что б ездить а не держать в серванте) :)
Burst
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 5:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение tm_Sedoy » Вт сен 16, 2008 4:19 pm

За месяц наездил немного, порядка 500 км. так вроде доволен. вот только бы вилку на Epicon или Axon поменял; и втулки хочу Novatec на промах.
мы не Боги, мы простые люди!
Аватара пользователя
tm_Sedoy
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:18 pm
Откуда: Киев - Вышгород

Сообщение tm_Sedoy » Сб сен 20, 2008 7:28 pm

1899 год. Япония. В не большом городке у подножия горы Фуджи открыта мастерская по производству велосипедов. Первые же идеи и разработки обеспечивают ее продукции успех ...
Будет крутиться колесо времени - пронесутся годы, пройдут десятилетия и почти век спустя одна за другой появятся такие марки как Merida, Cannondale, GT, Gary Fisher, Trek - а еще несколько десятилетий спустя - выйдут в свет Giant, Scott и Author да и множество других менее именитых и известных у нас.
Для велосипедов, в отличие от дорогого вина, более чем столетняя выдержка - это не главное, а главное опыт, традиции качества, высокие технологии - все это есть в Японии, все это есть в велосипедах с гордым именем Fuji.

Что дает более вековой опыт создания велосипедов?
За этот период дизайнеры и инженеры компании накопили огромный опыт разработки легких, быстрых, накатистый велосипедов. Это достигается за счет новых технологий, новых сплавов, инженерных решений и опыта.

Отличные рамы.
За "век" работы компания разработала и успешно внедрила множество технологических решений, применяемых сначала только в моделях для профессионального спорта - а затем и в серийных экземплярах. Одним из примеров совершенства - легкости, надежности - является рама для шоссейных гонок Fuji Team Issue, которая является одной из легчайших в мире - ее вес всего 960 г. Именно на этих велосипедах профессиональная команда Mercury (США) выиграла больше 70 гонок на протяжении сезона 1999 г. С развитием "горного" велоспорта - технологии применяемы ранее только для шоссейных велосипедов - стали применятся и для изготовления рам горных("MTB"). На сегодняшний день технологии и сплавы применяемые в производстве рамы Team Issue применяются в производстве серийных велосипедов Fuji. Благодаря этому - рама двухподвеса Fuji Diamond, дизайн которой, в сочетании с надежностью, влиятельными веложурналами Германии был признан одним из лучших в мире.

Изображение

Для производства легких и надежных рам компания Fuji разработала и запатентовала целый ряд сплавов и композитных материалов для достижения наилучшего эффекта при производстве рам. Это REYNOLDS 853 - сверхпрочный сплав стали, представленный компанией Fuji в 1995г, по прочности сварного шва сравнимый разве что с титаном. Сплавы 4130 хром-молибдена ELIOS 2 и ELIOS 1 - для легчайших рам из стали. Легкие и прочные сплавы ALTAIR 2 и ALTAIR 1 для создания отличных рам - как для Cross-Country и DownHill'а - так и для шоссейных гонок(различия между Altair 2 и сплавом 7005). . Революционно новый сплав алюминия Aluminum A6 в состав которого входят - магний, медь, кремний и другие композитные элементы. Благодаря этому сплав A6 на 35% прочнее чем любой сопоставимый с ним по весу сплав алюминия, к тому же, благодаря специальной молекулярной структуре материала - рама в местах сплава(как это не удивительно) на прочнее чем в цельной части. Алюминиевый сплав A6 - это качественно новый этап развития технологий создания велосипедных рам из алюминия - позволяющий делать самые лучшие и надежные велосипедные рамы.

У Fuji есть и своя композитная серия материалов. Карбон С7 - наивысшее достижение в сфере композитных материалов для гоночных велосипедных рам премиум класса – жестких, легких, долговечных. Карбон С7 проверен временем и гонками - один из наилучших материалов для велосипедных рам в мире. Плотность карбона С7 - 1.80 гр/см3 с пределом прочности 590 кг/мм2, это обеспечивается множеством слоев в каждом из которых переплетено 12 000 карбоновых нитей. А в 2006 году, в дополнение к карбону С7, компания Fuji разработала новое высокоуглеродистое карбоновое волокно C4 со сравнимыми с C7 характеристиками – плотность карбона C4 1.80 гр/см3 и предел прочности 500 кг/мм2, но с гораздо более доступной ценой, позволяющей использовать этот композит значительно шире.

Кроме новых высокотехнологических сплавов компания разработала и внедрила ряд интересных дизайнерских и инженерных решений для обеспечения большей легкости, надежности и жесткости рам. Так нижняя труба рам создается по технологии Power Diamond(аэродинамическая нижняя труба в форме ромба со сверхтонкими стенками, но с отличной жесткостью) - позволяющей создавать раму с трубами переменного сечения, обеспечивающими большую жесткость и легкость рамы. Так же применяется баттинг (butting) - технология позволяющая делать сечение трубы в местах сварки рамы шире чем основной части, обеспечивающая этим большую надежность сварки и меньший вес рамы. Так же, для обеспечения надежности сварки стыков, применяется усиление стыков рулевой колонки и нижней трубы и стык верхней и подседельной трубы(запатентованный элемент). Кроме этого, для большей жесткости заднего треугольника он выполнен в "S" - образной форме из труб треугольного или квадратного сечения, а стык заднего треугольника рамы с подседельной трубой, так же для большей жесткости конструкции, осуществлен через "ласточкин хвост". Кроме этого, применяются штампованные(cold forged) элементы конструкции.

Отличная комплектация.
Что такое отличный велосипед - это не только отличная рами и оборудование высокого уровня, это сбалансированный и качественно укомплектованы велосипед - все компоненты которого отлично сочетаются, продуманы и ни один из которых не вызывает нареканий. Благодаря огромному опыту в производстве велосипедов - велосипеды Fuji всегда отлично сбалансированы и наилучшим образом отвечают той цене и тем задачам - для которых разрабатывались.

Японские дизайнеры и инженеры сегодня продолжают удивлять мир технически совершенными, быстрыми и легкими велосипедами. На сегодня, бренд Fiji успешно продается во всем мире, т.к. и в самом деле отличается отличным качеством и прекрасными характеристиками велосипедов.
В целом, благодаря искусству создателей прекрасных велосипедов отличного качества, велосипеды Fuji продаются в Японии, США и Европе. В Украине эта торговая марка была представлена в начале 2002 года.
мы не Боги, мы простые люди!
Аватара пользователя
tm_Sedoy
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:18 pm
Откуда: Киев - Вышгород

Сообщение tosha » Пт июл 10, 2009 1:19 pm

Интересует как можно заварить раму из Altair 1, какой аналог этого сплава и близкий по хар-кам сплав.....
Водку мы пьем для запаха, дури у нас своей хватает
Аватара пользователя
tosha
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: город-герой Киев

Сообщение shapirus » Вт июл 21, 2009 1:27 am

tosha писал(а):Интересует как можно заварить раму из Altair 1, какой аналог этого сплава и близкий по хар-кам сплав.....

а где треснула?

по теме (раз уж тут клуб любителей) могу сказать, что фуджи вполне ок. с 2006 года катаюсь на nevada 1.0.
штатная комплектация вполне сбалансирована. сборка идеальна (у меня само по себе еще вообще ничего не отвалилось ни разу). самое главное -- апгрейдабельная рама. поменять можно шо угодно. предусмотрены даже крепления для гидролиний, если вздумается тормоза на гидру сменить.

у меня из штатной комплектации остались только рама, колеса (кроме резины, конечно), подседельный штырь, руль (только укоротил православной ножовкой до ~60 см), вилка (скоро будет заменена), рулевая колонка, система (кроме большой звезды, замененной на 44-зубую) и каретка.
все замены прошли вообще без всяких проблем, за исключением переднего переклюка, который я сдуру взял с верхним хомутом, хотя надо было с нижним. тем не менее, работает без проблем.
из штатных компонентов само по себе не ломалось ничего, менялось исключительно из желания проапгрейдить.

раму менять не собираюсь пока что. разве что на двухподвес или 29er. попозже.

на колесах восьмерок нет до сих пор, хотя я особо не пытался их щадить. съезжания по лестницам, с бровок и т.п. -- регулярно.

короче, вполне все на уровне.

но есть один недостаток: в киеве фуджи продает в основном велоонлайн. а они редкостные жлобы, и цены у них совершенно неадекватные.
Аватара пользователя
shapirus
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 12:10 am
Откуда: Киев

Сообщение nibelung » Чт апр 28, 2011 8:44 am

Всем привет!
Вчера взял себе nevada 2.0, буду пробовать как себя поведет в разных условиях, а для начала могу сказать, велосипед довольно легкий, удобный, накат хороший, седло мягкое, жопа на утро не болела. главное по размеру подобрать! и еще немаловажно, вчера, после годичного перерыва, наездил около 30 км по киеву, и что важно не болели плечи и руки, как это было в прошлом году на бергамонте дарк даст!
Все покажут полевые испытания, кроме того странно что в сети мало отзывов по этому велосипеду!
nibelung
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 8:39 am
Откуда: киев


Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1