UaBike.com • Просмотр темы - Focus

Focus

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Сообщение lubitelvelo » Пн сен 13, 2010 1:24 pm

Сам имею ту же делему но склоняюсь к фсл-2 1.больше дизайн нравиться 2,вилка ( уже была такая ) :ok: 3. карбоновые колеса не нужны на двухподвесе 4. ЦЕНА 5. интересно новое ХТР попробовать 6. сомнения только в тормозах ХТР но попробую если что на замену
Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение AirVetra » Пн сен 13, 2010 1:49 pm

Там еще и разница в весе, по сведениям фокуса по ФСЛ:

Rahmen- Gesamt-
Modell Rahmen gewicht gewicht
FSL 1.0 20-G SRAM XX M 1,95 9,65
FSL 2.0 20-G Shimano XTR M 1,95 10,70
FSL 3.0 20-G SRAM X.0 M 1,95 11,30
FSL 4.0 30-G Shimano XT M 1,85 11,90

А у меня Giant NRS на X.0 и тяжеленной вилкой и тормозами весит около 11 кг, менять на 2.0 с весом под те же 11 - не очень хочется...

Хотя слабо вериться, что ХХ+XCR1350+карбоновые тормоза колеса экономят больше 1 кг, при том, что дт и вилка и аморт легче у 2.0

Короче, выглядит привлекательным почти все получить карбоновое - и шатуны и колесья, хотя штаны вилки - у дт карбоновые, а у сида - корона... Вот бы на 1.0 дт аморты переставить:-)
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение lubitelvelo » Пн сен 13, 2010 2:03 pm

Был на Евробайке и говорил с продуктменеджером Фокус
Рамы еще в доработке , обещают чуть облегчить(50-100гр)
Вес велосипедов ориентировочный(прототипы) , тяжелая резина.
У меня сейчас Ферст Экстрим 10 года весит 10,5-10,7кг в зависимости от резины , но там родная тоько рама которая весит 2,35 кг
На новом ФСЛ - 2 думаю выйти из 10кг
Правда ребята считали что ФСЛ-1 можно сделать 9.1-9.2 кг
Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение AirVetra » Пн сен 13, 2010 2:16 pm

Еще не понятно, на 2.0 поставят переднюю вилку с выносной монеткой, а то на рисунке не видно...

И вообще - комбинация РП23+Сид В.К. с РЛ лучше, чем два ДТ Свисса с блокировкой с руля?
Там блокировка полная или три положения в итоге как на Скотте Спарке?

Блин, вот дилема ХХ против ХТР и аморты ДТ против Фокса и Сида...

С Колесами - согласен, тоже их опасаюсь чуть, тем более - там 15 мм ось спереди, надо второй комплект будет покупать (сейчас есть самосборные ХР4.1, но под обычные оси)...

Интересно, на 2.0 спереди тоже 15 мм ось - на фотках вроде не 15 мм, а в описании - 15
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение lubitelvelo » Пн сен 13, 2010 2:31 pm

Фото не в реальной комплектации , нельзя было собрать всех ТОП компонентов на момент съемки

РП-23 лучше но тяжелее

А вилка на любителя у меня ДТ была нравилась сейчас на СИДе кактаюсь
большой разницы нет

На счет ХХ и ХТР не знаю надо пробовать
Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение AirVetra » Пн сен 13, 2010 3:26 pm

А тормоза эти самые верхние авиды пробовали?

У жены Эксилир Р - я их по месту ставить замучался на этих плавающих бонках, как с ХТ ободными в свое время...

Тут ведь тоже самое получается...

И еще - я так и не понял, под ХХ даже от Х.7 10 скоростной не подходят ни кассеты, ни другие компоненты - в то время, как ХТР 10 будет в стандарте других 10 скоростных трансмиссий от Шимано?

Еще есть маза взять с хорошей скидкой Скотт Спарк - за цену ФСЛ 1.0 могу взять Спарк 10:

http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 335/217923
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение lubitelvelo » Пн сен 13, 2010 6:10 pm

На Равене стоят тормоза ХХ все работает четко.
На Шимано совместимость говорят лучше но никто не пробовал

Думаю ТОП Фокусы тоже можно взять со скидкой по крайней мере на Украине , обращайся :D
Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение AirVetra » Пн сен 13, 2010 9:12 pm

да у меня как раз с Фокусом проблем нет, так что - спасибо 8)

а вот вопрос выбора, это тяжко:)
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение AirVetra » Вт сен 14, 2010 7:00 pm

Так, заказал 1.0 - колеса, аморты да и ХХ все же сильны... СРАМ люблю...

Теперь главное, чтобы Дерби не подкачали с производством и рамой...
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение DORI » Вт сен 14, 2010 11:33 pm

AirVetra писал(а):Так, заказал 1.0 - колеса, аморты да и ХХ все же сильны... СРАМ люблю...

Теперь главное, чтобы Дерби не подкачали с производством и рамой...


Правильный выбор, я тоже за срам. Тормоза ХТЯ жмякал, не понравилось. Дизайн тоже не нра...
во. И вообще если шоссе то Shimano? если МТБ тогда только SRAM!)
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение kailex » Ср сен 15, 2010 12:13 am

DORI писал(а):И вообще если шоссе то Shimano

Campagnolo :)
Изображение
Аватара пользователя
kailex
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:54 pm
Откуда: dp.ua

Сообщение DORI » Ср сен 15, 2010 12:46 am

kailex писал(а):
DORI писал(а):И вообще если шоссе то Shimano

Campagnolo :)


Ну да) если мне далеко за 50, то можно и кампой побаловать;)
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение DORI » Ср сен 15, 2010 12:48 am

Мой представитель клуба)

FOCUS RAVEN EXT

Еще до появления этого велосипеда на территории Украины я точно знал как должен выглядит и на чем должен быть собран горный велосипед. В стандартную комплектацию RAVENA входили такие эксклюзивные компоненты как вилсет на карбоновых ободах DT Swiss XRC 1350, который был 1. не красивый) 2. ИМХО не надежный под моими 80кг. На замену легким DT пришли относительно тяжелые Fulcrum red metal zero, которые возят меня уже который год, и по моему скромному мнению являются самыми хорошими колесами на целый земной шар!
Стандартные грипсы были заменены на обмотку ВВВ, для уменьшения веса, и правильной эргономики. 350 мм Глагол FSA Был заменен на 410мм синкрос.
Завершением апгрейда стала установка бескамерной резины Hutchinson cobra, которая отлично вписалась в дизайн велосипеда. После сезона катания, байк был подвергнут суровым испытаниям, которые преодолел с легкостью и терпением) отличный накат, жесткость, динамика, эстетическое удовольствия !

Рама FOCUS Raven high module
Вилка Rock Shox Sid XX W.C.R. RL 100 mm
Вилсет Fulcrum red metal zero disc
Резина Hutchinson cobra
Переключатели SRAM XX
Манетки SRAM XX Trigger
Система SRAM XX
Тормоза Avid Elixir XX
Руль FSA Force
Вынос FSA OS 99
Глагол Syncros
Седло fi’zi:k Tundra Carbon
Обмотка ВВВ
Педали ВВВ


Изображение
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение AirVetra » Ср сен 15, 2010 2:10 pm

DORI
kailex

Усе правильно, Colnago c50 Campa record 10-ка карбон:-)
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение AirVetra » Ср сен 15, 2010 2:20 pm

DORI

А где это такие виды красивые и еще и подъемник?
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3