UaBike.com • Просмотр темы - Focus

Focus

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Сообщение lubitelvelo » Ср сен 15, 2010 3:38 pm

Это Альпы , байкпарк в Австрии
Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение lubitelvelo » Ср сен 15, 2010 3:46 pm

Ride at your way
lubitelvelo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 1:18 pm
Откуда: kiev

Сообщение Ievhen » Ср сен 15, 2010 8:18 pm

Интэрэсный сайтец откопал на тему Рейвенов: http://www.ivo-santos.com/mybikefor2010.htm
Судя по комплектации при весе 8,4 кг оно еще и ехать может. 8)
ЗЫ: правда с колесами я все же поостерегся
Аватара пользователя
Ievhen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:09 pm
Откуда: Kyiv, Belichi Hills

Сообщение DORI » Чт сен 16, 2010 3:48 pm

На EUROBIKE 2011 FOCUS презентовал свой ультра легкий шоссейный велосипед FOCUS IZALKO Superlight Вес которого составляет 4 990 грамм

Для ценителей прекрасного

Изображение
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение Andrushencio » Пт сен 17, 2010 10:47 pm

Не хилые будут байки :)
интересно зачем шоссейник сделали 4.9 кг, если ограничение 6.2 или 6.5 кг?
Аватара пользователя
Andrushencio
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 10:56 pm
Откуда: Славутич

Сообщение DORI » Сб сен 18, 2010 12:02 pm

Andrushencio писал(а):Не хилые будут байки :)
интересно зачем шоссейник сделали 4.9 кг, если ограничение 6.2 или 6.5 кг?


Как зачем?) а велофетишизм, или просто шоб було)
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение Молодой » Сб сен 18, 2010 4:04 pm

Andrushencio писал(а):Не хилые будут байки :)
интересно зачем шоссейник сделали 4.9 кг, если ограничение 6.2 или 6.5 кг?


ограничение? можно по подробней?
Аватара пользователя
Молодой
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:00 pm
Откуда: Энергодар

Сообщение Ckopik » Сб сен 18, 2010 5:26 pm

Andrushencio писал(а):Не хилые будут байки :)
интересно зачем шоссейник сделали 4.9 кг, если ограничение 6.2 или 6.5 кг?


6.8kg
Аватара пользователя
Ckopik
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Andrushencio » Сб сен 18, 2010 7:52 pm

дак объясни молодому) а то я не в курсе :)
Аватара пользователя
Andrushencio
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 10:56 pm
Откуда: Славутич

Сообщение SJ » Сб сен 18, 2010 8:23 pm

По действующему регламенту UCI, вес используемого в гонках шоссейного велосипеда не может быть меньше 6.8 килограмм.
SJ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 3:34 pm
Откуда: оттуда

Сообщение AirVetra » Сб сен 18, 2010 11:45 pm

чтобы не разломался:-)

Чего-то до меня нехорошие слухи доходят, что товарные рамы ФСЛ будут позднее всех...

Ничего с вашей стороны не слышно?
AirVetra
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение DORI » Вс сен 19, 2010 10:58 am

Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение ded » Пн сен 20, 2010 4:52 pm

Новинки FOCUS 2011

Добавление найнера и существенное пополнение линейки хардтейлов + новый легкий ХС подвес.


Основная новинка следующего сезона – линейка полностью карбоновых кантрийных подвесов FSL. С ходами 100мм спереди и сзади заявленный вес составляет всего 1,95кг. Дизайн верхней трубы выглядит довольно необычно, но, по заявлениям производителя, в этом есть ключевые преимущества относительно кросс-кантрийного стиля езды.


Изображение


И это даже не вопрос удобного расположения двух фляг внутри переднего треугольника, это больше удобства транспортировки, да и переключатель режимов всегда находится под руками.

И уже стандартный набор технологических новшеств FOCUS: это рулевой стакан переменного сечения 1,1/8" – 1,5", каретка PressFit30, крепление заднего калипера пост маунт под роторы 160 и 180мм и конечно же фирменная прокладка тросов внутри рамы.

Каждая рама FSL имеет пять отверстий в рулевом стакане: две для прокладки рубашек тросов переключателей, одно для гидролинии заднего тормоза, одно на случай прокладки манетки выносного локаута заднего амортизатора и еще одно для манетки телескопического глагола.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


FOCUS учел историю обслуживания и разместил доступ к подшипникам линков подвески со стороны ведомого шатуна(для замены промов не нужно снимать систему), конические керамические подшипники для защиты от грязи и воды, а уникальное расположение амморта позволяет избежать попадание на него грязи из-под заднего колеса, что довольно характерно для подвесов.

Линейка FSL насчитывает четыре модели, от топового 1,0 на Sram XX по кругу и карбоновых колесах DT, до более доступного 4,0 на оборудовании Deore XT и вилке FOX 32RL. Кстати, все модели, кроме первой, идут с вилками под 15мм ось для большей жесткости. Рама во всех моделях одинаковая.

В дополнение к FSL осталось две модели 120мм подвесов First более марафонской направленности. У них так же полностью карбоновая рама и все линки подвески, в том числе система расположения амморта в верхней трубе, но, разумеется, с другой системой работы подвески. Такая система расположена для более длинных дистанций.

ИзображениеИзображениеИзображение

Рамы First имеют коническую рулевую и внутреннюю прокладку тросов, но крепление заднего калипера обычное IS и каретка картриджная.

Если карбон это не ваше все – вся линейка Super Bud со 100мм хода на алюминиевых гидроформированых рамах. Шесть моделей настоящих четырехрычажек.


Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение




А хардтейлы в FOCUS живут и здравствуют

Пока многие компании отказываются от топовых хардтейлов, FOCUS в 2011 представит целых шесть 26" карбоновых моделей. Все они построены на одинаковой раме Raven, которая сбросила еще 80 грамм и теперь весит в районе 950 грамм! Это легче любой шоссейной рамы FOCUS предыдущих годов!

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Большинство технологий взято с шоссейной рамы Izalco, такие как специальный дизайн дропаутов, тонкие верхние перья для смягчения тряски, ВВ30 кареточный узел, рулевую переменного сечения и внутреннюю прокладку тросов по специальным усиливающим жесткость направляющим.

Фаны алюминия могут обратить внимание на модели Black Forest с аллю гидроформироваными, баттироваными рамами со специальной гладкой отделкой TIG сварки и коническими рулевыми. Более того, оборудование на них далеко не скупое. Начиная с топовой модели 1,0 на Sram X.9/X.0 микс и вилке RockShox SID и заканчивая 4,0 оборудованным Shimano SLX\XT и вилкой RockShox Recon.

И последняя новинка в огороде хардтейлов – дебют FOCUS на рынке 29er. Три модели Red Skin на базе алюминиевых рам с тройной баттировкой и гидроформовкой труб. Ну и конечно коническими рулевыми и полированными швами.

Немного ускорения?

Внутренний рынок Германии изобилует удивительно разнообразными электровелосипедами, почти все они для категории пассажиров и начинающих велосипедистов. Линейка велосипедов «e-bike» включает интригующую Jafira Offroad, - да это мтб, и да FOCUS пророчит им серьезное развитие.

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

FOCUS использует в своих e-bikes привод Panasonic, который под управлением Bionx может выдавать вам в помощь до 250 Ватт, в зависимости от нагрузки. Завершает картину оборудование Shimano SLX\XT, тормоза Avid Elixir и вилка RockShox Recon.

Безусловно Jafira Offroad не самая легкая и не самая дешевая(в Европе ок. 4000$), но это, довольно интересная идея так что мы и сами не прочь на нем прокатиться :)
train hard -> go PRO
ded
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:22 pm

Сообщение DORI » Ср сен 29, 2010 10:52 am

FOCUS IZALKO TEAM

Всегда мечтал о топовой раме фокус, и вот в начале этого сезона удалось взять себе новенькую раму FOCUS IZALKO TEAM, до этого ездил на FOCUS CAYO Велосипед в принципе всем устраивал, но поскольку нет предела совершенству решился на Izalko. Вес рамы составляет ровно 900 грамм, скрытый в раму тормозной тросик. красивый дизайн. был вариант установки более легких колес Ultegra, но красота и проверенная надежность перевесила.
И вот я имею отличный Шоссейный велосипед)
Что хотелось бы поменять: заднюю перекидку с длинной на короткую лапку, Компакт на стандарт, и 42 руль на 44 )) Ну и конечно же поставить Fulcrum racing zero С красивенными красными спицами.


Изображение

Рама FOCUS Izalko TEAM
Вилка FOCUS TEAM
Вилсет Fulcrum Racing 5
Резина Hutchinson ATOM Comp red
Переключатели Ultegra 2010
Манетки Ultegra 2010
Система Ultegra 2010
Тормоза Ultegra 2010
Колодки ВВВ AIRCO
Руль BBB
Вынос Ritchey WCS Carbon
Глагол Syncros
Седло fi’zi:k Tundra Carbon
Обмотка ВВВ
Педали ВВВ
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Сообщение DORI » Вс дек 05, 2010 12:10 am

FOCUS новый технический спонсор команды про тура "КАТЮША"
Изображение

Немецкий бренд FOCUS - новый технический спонсор команды “КАТЮША”.
На днях руководство компании подписало с командой трехлетний контракт.
Начиная со следующего сезона, в однодневных и многодневных гонках “КАТЮША” будет выступать на велосипедах FOCUS IZALCO TEAM KATUSHA. Это новейшая версия рамы FOCUS IZALCO с обновленным дизайном - в цветах команды: красном, синем и белом. Причем красный - преобладающий - цвет бренда FOCUS.
Изображение
Для индивидуальных гонок “КАТЮША” будет использовать велосипеды FOCUS IZALCO CHRONO, сконструированный совместно с гуру индивидуальных гонок - Андреасом Вальсером.
Помимо велосипедов, будет запущена специальная линейка велоодежды FOCUS.

Напомним, что официальным представителем велосипедов FOCUS в украине является компания VELOSTREET Где вы всегда сможете преобрести любой вид велосипедов, для любого возраста.

Изображение
Аватара пользователя
DORI
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:28 pm

Пред.След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1