UaBike.com • Просмотр темы - KTM

KTM

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

KTM

Сообщение Максимус » Вт май 18, 2010 7:53 pm

Фирма КТМ была основана в 1953г. австрийским инженером Гансом Транкенпольцем. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод.

Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды, став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все велосипеды Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.


Конструктивные особенности спортивных MTB

Основой, скелетом любого велосипеда является рама. Именно от рамы зависит «характер» байка, его поведение на трассе. Чем жёстче рама, тем лучше управляемость, отзывчивость аппарата, чётче траектория, легче подъём, меньше энергии расходуется впустую. Словом, нажимаешь на педаль - и все усилия мгновенно преобразуются в движение.

Жёсткие рамы обладают потрясающим накатом как на шоссе, так и на мягком грунте.

Но... На пересечённой местности жёсткая рама теряет накат, байк «затыкается», не спасает даже самая лучшая амортизационная вилка. Движение продолжается только пока «вкручиваешь». Для хорошего наката по «пересечёнке» нужно, чтобы рама гасила (т.е. частично поглощала) вибрации. Говоря простым языком – нужен «мягкий хвост». Классическое решение – активный задний треугольник рамы, состоящий из «активных» - профилированных перьев и стоек. При езде по сильнопересечённой местности перья выполняют функцию мощных рессор, т.е. слегка деформируются, пружинят, снимая вибрации с оси заднего колеса. Стойки также «играют» обеспечивая некоторую подвижность перьев и частично поглощая вибрацию.

Вся эта работа практически не видна невооружённым глазом, но разницу в движении сможет почувствовать даже непрофессионал, и в особенности на дальних дистанциях.

Однако такая конструкция имеет и ярко выраженный негативный момент – сочетание жёсткого переднего треугольника с активным «хвостом», как правило, приводит к незначительной подвижности (раскачке) кареточного узла. Т.е. рама утрачивает торсионную жёсткость что приводит к хоть и незначительной, но всё же потере энергии при активном педалировании (например, при подъёме в гору стоя). Часть сил расходуется впустую – на деформацию рамы. Байк становится «вялым», хуже «рвёт» со старта, хуже «пишет» траекторию… Такое поведение приемлемо, и даже хорошо для марафонских или туристических машин, где не помешает некоторый комфорт или возможность «принять на борт» изрядный груз. Но для профессионального гоночного аппарата это совершенно недопустимо.

Кроме того, гоночная рама должна быть предельно лёгкой и иметь максимальный запас прочности. При этом, желательно, она должна быть устойчивой к механическим повреждениям, следовательно, обладать хорошим эксплуатационным ресурсом.

Возникает вопрос – если всё так сложно, стоит ли пытаться совместить несовместимое?
а что тут можно что-то писать?
Максимус
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 7:11 pm
Откуда: Киев

Сообщение Максимус » Вт май 18, 2010 7:55 pm

Нигде не могу найти ценителей данной марки.. Отзовитесь, ведь представительства были на територии Украины. Кто то мне рассказывал что был клуб любителей этой марки.. Но уже задолбался в поисках.
а что тут можно что-то писать?
Максимус
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 7:11 pm
Откуда: Киев

Сообщение ЯКУТ » Сб сен 04, 2010 10:33 pm

Максимус писал(а):Нигде не могу найти ценителей данной марки.. Отзовитесь, ведь представительства были на територии Украины. Кто то мне рассказывал что был клуб любителей этой марки.. Но уже задолбался в поисках.


Я как бы не ценитель а случайно купивший, но все же я с КТМ STRADA 1000 ;)
Аватара пользователя
ЯКУТ
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 3:33 pm
Откуда: Киев

Сообщение Buba » Вт ноя 09, 2010 1:19 am

Принимайте пополнение - http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=6117
Buba
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 7:44 pm
Откуда: Харків

Re: KTM

Сообщение strateg » Сб дек 24, 2011 2:51 am

default.jpeg


на скорую руку собраный, доведу до ума, покажу в ином свете, а тогда билет в крым уже поджимал. симпатичный такой, мне доставляет ^_^
strateg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 7:18 pm
Откуда: Бровары


Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2