UaBike.com • Просмотр темы - Trek

Trek

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Trek

Сообщение aver » Пн сен 10, 2007 10:06 am

Изображение

Trek

Офф. сайт производителя: http://www.trekbikes.com/
Украинский сайт: http://www.trek.com.ua/
История: rus or english.
Аватара пользователя
aver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 11:51 am
Откуда: Kiev - NAU

Сообщение aver » Пн сен 10, 2007 10:15 am

При покупке изначально планировал брать GF Wahoo Disk, но их всех разобрали велокиевляни :-( ...

Так я стал счастливым обладателем Trek 4500 (пока он перемещает меня с точки А в точку В) в базовой комплектации (ну практически).

Добавил лишь седло Selle Italia (родное - писец какое не удобное, как по мне) и поставил рожки.
Следующим этапом намечано: новая вилка + контакты + попробовать полу слики...

Велосипедом доволен!
Когда едешь, фдохновляет тот факт - что на марке твоего велосипеда ездил сам Армстронг выигрывая множественные гонки!

З.Ы. Trek - не просто форевер! - Это нечто большее ;-)
Аватара пользователя
aver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 11:51 am
Откуда: Kiev - NAU

Сообщение YGE06 » Сб сен 15, 2007 10:50 am

Вот уже около года катаюсь на 6000 . Поменял вилку ДАРТ 1 на МУРЗУ МХ ПРО ЕТА., єфект колосальний.Плюс поменял задний переклюк ДИОР на ХТ. РЕШИЛ потому что, ето супер БРЕНД.
Хочу поменять раму на 8000-вес меньше, плюс цирконевий сплав.
4 колеса возять тіло
2 колеса возять душу
Аватара пользователя
YGE06
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 2:41 pm
Откуда: ternopil

Сообщение YGE06 » Сб сен 15, 2007 12:00 pm

1976
Велосипедная компания Трек была основана в арендованном гараже в городке Ватерлоо, штат Висконсин. На то время, ее первым и единственным продуктом были пять стальных, вручную сделанных, велосипедных рам. Теперь же, рамы и другие части велосипедов Трек, собирают на самых современных заводах в Америке, в Европе и странах Азии, с применением строгих норм контроля за качеством. Однако до этого предстояло пройти непростой путь качественного изменения и развития.

1977
первый официальный дилер Трека - магазин Penn Cycle в Миннесоте, штат Миннесота. Именно благодаря предпринимательскому таланту владельца магазина - Элмера Соренсона (Elmer P. Sorenson), велосипеды Трек приобретали свою популярность среди любителей активного образа жизни. Позднее, компания Трек будет отмечать своих ведущих дилеров наградой, названной в честь владельца магазина Penn Cycle.

1980
С ростом популярности и необходимостью расширения, компания решила переехать из своего прославленного красного гаража. Новое производство развернулось прямо на свежеубранном кукурузном поле вблизи Ватерлоо, штат Висконсин.

1982
Модельную линейку Трека пополнил шоссейный велосипед серии 750\950 с использованием легковесных труб Reynolds и Columbus. С тех пор разработка и создание гоночных велосипедов стало одним из ведущих направлений деятельности компании Трек.

1983
В начале 80-х революция горного велосипеда набирает полный ход. Трек как активный участник ведет опытно - конструкторские разработки велосипедных рам нового поколения. В результате появились новые, более прогрессивные велосипеды с очень широким диапазоном возможностей - маунтинбайки (МТВ). Ведущий инженер рам, Тим Айзак (Tim Isaac) создал модель Трек 850, прочный стальной горный велосипед, который сразу же оценили на соревнованиях в Вискитаун Классик, штат Калифорния.

1984
была создана специальная маркетинговая группа - Trek Component Group (TCG), предоставляющая дилерам широкий выбор компонентов, товаров и аксессуаров. За 20 лет каталог TGS из 12 страниц вырос до 754-х! Работа группы состоит в изучении потребительского спроса и обеспечении покупателей качественными велосипедными аксессуарами, которые оправдывают ожидания как любителей, так и спортсменов.

1985
Появление и триумф алюминиевых сплавов в авиации и космонавтике предопределил использование этого материала при производстве деталей велосипедов. Первый алюминиевый шоссейный велосипед Трек - модель 2000, был создан с применением аэрокосмических технологий.

1987
Компания Трек делает первые шаги в производстве композитных велосипедных рам. Передний треугольник модели Трек 2300 был сделан из трех карбоновых труб, которые с помощью металлокерамических клеев и термической обработки соединяются с алюминиевыми или титановыми узлами велосипеда. Годом спустя, модель Трек 2500 вмещала лучшие характеристики рам нового уровня - легковесность, прочность и жесткость.

1989
Компания Трек расширяет границы и открывает первые зарубежные филиалы в Великобритании и Германии. К 2005 году, у Трека самая широкая дилерская сеть в мире - 90 стран (10 филиалов, более 70 дистрибьюторов и десятки тысяч дилеров).

1990
Детям тоже нужен Трек. Детская площадка их не устраивает. Они просто хотят приключений! Поэтому Трек выпустил надежные и яркие модели детских велосипедов.

1992
На этот раз Трек поразил всех разработанной OCLV технологией. Используя этот запатентованный процесс изготовления рам (Optimum Compaction Low Void), Трек сконструировал рамы с превосходными показателями стандарта качества. Велосипед, который начал революцию карбоновых волокон - Трек 5500, самый легкий в мире велосипед, изготовленный на основе OCLV технологии. Вряд ли его создатели знали, что со временем такие велосипеды будет создавать историю мирового велоспорта. Выпуск Трек 5500 и 5200, самых легких в мире шоссейных рам, установил передовые стандарты производства, которые в дальнейшем повлияют на ход истории самого престижного соревнования мирового уровня - Тур де Франс.

1993
к Треку присоединился Гари Фишер (Gary Fisher), прославленный бунтарь и пионер горных велосипедов. Продукция компании пополнилась самыми популярными внедорожниками.

1995
Y bike технология потрясла мир. Еще одно нововведение в технологии OCLV - революционная форма рамы. Новый дизайн рам в виде цельного треугольника установил новые промышленные стандарты форм и возможностей горных велосипедов.

1996
в результате соглашения была образована команда Трек/Фольксваген (Trek/Volkswagen). Команда занимала лидирующие позиции, путешествуя на автомобиле Volkswagen Jetta, первом совместном продукте велосипедной и автомобильной промышленности.

1997
начало эры Ленса Армстронга. Европейская команда расторгла контракт Армстронга (Lance Armstrong) в связи с болезнью, предполагая, что он канет в безызвестность. Трек и U.S.Postal поддержали бывшего чемпиона мира, несмотря на существовавший риск. Риск оправдался - Армстронг прославил Трек, благодаря семи победам на Туре.

1998
Трек сформировал исследовательскую группу передовых концепций - ACG - "цвет" дизайнеров и инженеров, призванных рассматривать и исследовать применение новых технологий и материалов. Девиз ACG - "От трехколесного велосипеда до Тур де Франс" - четко очерчивает границы и размах рабочих проектов.

1999
Ленс Армстронг одержал победу в Тур де Франс на модели Трек 5200. Никто не мог предугадать результата, но Ленс вернулся, чтобы установить семилетнее первенство на Туре. Он стал первым американцем, который выиграл главную европейскую гонку в составе американской команды на американском велосипеде!

2000
Растущее число женщин, увлекающихся велоспортом, способствовало разработке новой специализированной линейки велосипедов и аксессуаров Трек c учетом ключевых анатомических особенностей - Women`s Specific Design (WSD).

2001
Сделай сам с PROJECT ONE. Хочешь создать неповторимый велосипед - используй уникальные возможности программы индивидуального построения велосипедов PROJECT ONE. Единственная в своем роде компьютерная программа, разработанная ведущими специалистами компании Трек, для воплощения в жизнь желания потребителей иметь особенный велосипед. Не одна торговая марка не предлагает программу, альтернативную PROJECT ONE. В распоряжении программы 10 000 различных цветовых и компонентных вариантов для создания велосипеда вашей мечты.

2002
Очередная победа на велосипеде Трек ТТ. Тим Дебум (Tim Deboom) завоевал кубок мирового чемпионата Ironman в Коне, Гавана.

2003
Незабываемый отпуск вместе с Трек. Путешествия на велосипедах становятся популярным видом отдыха. Трек курирует организацию недельных велосипедных туров в разных живописных уголках мира.

2004
Многие велосипеды выигрывают гонки, но лишь немногие делают историю. Ленс Армстронг в шестой раз завоевал победу в Тур де Франс, тем самым доказав свое последовательное преимущество на гонке. В свою очередь, Трек обеспечил техническую сторону победы. Модель Madona SL на карбоновых колесах Bontrager Race XXX Lite OCLV стала легендарным гоночным велосипедом Ленса Армстронга. Цветовую гамму для этой модели Ленс выбрал сам с помощью программы PROJECT ONE.

2005
После заявления об окончании своей гоночной карьеры, Ленс сделал невероятное и победил очередной седьмой раз в Туре. Для участие в гонке, Трек предоставил два новых велосипеда - ТТХ и Madona SSLx, которые помогли Армстронгу выполнить поставленную цель.

2006
Там, где раньше колосилась кукуруза, сейчас возвышается гигантское предприятие корпорации Трек, в котором находится сосредоточение инженерно-технической мысли, помещения с OCLV Carbon оборудованием и отделы исследования и разработки.
4 колеса возять тіло
2 колеса возять душу
Аватара пользователя
YGE06
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 2:41 pm
Откуда: ternopil

Сообщение Bublos » Чт сен 20, 2007 10:25 am

Для почитателей марки TREK
http://www.vintage-trek.com
• история
• модели по годам
• серийные номера
• старые каталоги
Пожалуйста соблюдайте правила
Правила форума
Правила барахолки
Аватара пользователя
Bublos
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:35 am
Откуда: Энергодар

Сообщение YGE06 » Чт сен 20, 2007 11:02 am

МЕГА ДЯКУЮ ЗА САЙТ VINTAGE-TREK ! Е багато корисної інфи, також повід вчити ангельску мову.
4 колеса возять тіло
2 колеса возять душу
Аватара пользователя
YGE06
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 2:41 pm
Откуда: ternopil

Сообщение Rina » Чт сен 20, 2007 3:51 pm

я уже на своем 4500 третий сезон докатываю :-))

рама у меня прикольного цвета: такая сине-черная, это модели только 2005 года .... самая зачетная расцветка и 13 размер рамы :-)

меняла уже: два раза вилку, обе маниту, последня Р7, до этого супер скареб была,
полностью колеса,
тормоза дисковые Хаесы 9,
педали контактные , шатуны, рожки ставила... А руль и не хотела менять, нравится он мне вот такой ....
Но сейачс смотрю в сторону какого-нить подвеса...
"...Всё равно, что сливки с чужого молока снять, слизнуть и побежать дальше по своим делам. Типичный кошачий подход. Ну да. А как иначе?"
Аватара пользователя
Rina
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 3:58 pm

Сообщение dmitro_off » Чт сен 20, 2007 3:59 pm

Rina писал(а):о сейачс смотрю в сторону какого-нить подвеса...

Трек Фуел? ;)
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Rina » Чт сен 20, 2007 4:16 pm

нет, там рамы начинаются с 15,5, + еще учитывая , что это подвес.. великоваты они для меня ...у меня рама сейачс 13, это именно моя ростовка... :-))
"...Всё равно, что сливки с чужого молока снять, слизнуть и побежать дальше по своим делам. Типичный кошачий подход. Ну да. А как иначе?"
Аватара пользователя
Rina
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 3:58 pm

Сообщение dmitro_off » Чт сен 20, 2007 4:21 pm

Боюсь что КК-подвес с 13 ростовкой - это проблема.. Могу ошибиться но так подумалось почемуто
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Rina » Чт сен 20, 2007 4:25 pm

:-)) вот набрели мне на раму xxs на ебее :-), если на нее снизили цену и она вообще еще не продана, будет замечательно :D
"...Всё равно, что сливки с чужого молока снять, слизнуть и побежать дальше по своим делам. Типичный кошачий подход. Ну да. А как иначе?"
Аватара пользователя
Rina
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 3:58 pm

ÒÒÒÐÐÐÅÅÅÊÊÊ

Сообщение nesqik » Ср сен 26, 2007 6:31 pm

Âñåì ÏÐÈÂÅÄÀ! Âîïðîñ: íà 4400 ìîæíî äàóíõèëèòü, è íàñêîëüêî äîëãî îí ïðîæûâ¸ò?(â íåçàâèñèìîñòè ñêîëüêî ÿ âåñþ) :D :( :?:
Аватара пользователя
nesqik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 11:39 am
Откуда: Obolon

Сообщение dmitro_off » Ср сен 26, 2007 7:23 pm

Похожи?

Изображение
и
Изображение

это и есть ответ на твой вопрос.

Выживет - не долго, и яйца и почки и всё остальное отбить - дело пяти секунд, просто яйца - первые на очереди :?
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение JonnyKatastroFFa » Ср сен 26, 2007 8:03 pm

dmitro_off писал(а):Выживет - не долго, и яйца и почки и всё остальное отбить - дело пяти секунд, просто яйца - первые на очереди

ГИ-ГИ!
Несквік яйця не відіб*є, бо дівчина вона...
і 44 в неї іншої геометрії - близької до дьорт-у.
але: ІРИНКО,СКІЛЬКИ ТОБІ МОЖНА КАЗАТЬ, НЕ ВИЙДЕ З КК ДАУНХІЛУ!!!!!!
"CHOKOLADKA:друг улетел на эльбрус забираться
CHOKOLADKA:с командой
like_no_other:твой друг альпинист?
CHOKOLADKA:нет..велосепидист..но тренер сука выдумщик :-D
Аватара пользователя
JonnyKatastroFFa
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:23 am
Откуда: Оболонь, Київ :-)

Сообщение dmitro_off » Ср сен 26, 2007 8:07 pm

JonnyKatastroFFa писал(а):Несквік яйця не відіб*є, бо дівчина вона...

ну у девушек не менее ценая и чувствительная промежность :)
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1