UaBike.com • Просмотр темы - Вело Бренд Года 2010

Вело Бренд Года 2010

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Кокой из брендов в 2010 году произвёл на вас наибольшее впечатление

Опрос закончился Пт ноя 26, 2010 1:04 am

Giant
10
9%
Specialized
14
13%
BERGAMONT
8
7%
Trek
2
2%
Focus
17
16%
Gary Fisher
7
6%
Univega
2
2%
Cube
5
5%
Kellys
36
33%
Scott
7
6%
 
Всего голосов : 108

Сообщение Бешенный_бантик » Чт сен 16, 2010 9:34 am

Faxegio писал(а):Tech feature: 2011 Focus MTB introduction (c)
Вообще то тема о велобрендах минувшего сезона :D

все эти фишки на равене появились в 2010м
из нового вроде только FSL
- давай че нить сломаем?
- где
- вот правильный вопрос не зачем а сразу где)
Аватара пользователя
Бешенный_бантик
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:13 am
Откуда: Киев, Борщаговка

Сообщение Trjam » Чт сен 16, 2010 3:10 pm

Бешенный_бантик писал(а):все эти фишки на равене появились в 2010м


Ну я по ненашему только цифры правильно читать умею :D

......пойду выкладывать спецификации и собирать предзаказ на Kellys Magnus yellow (SHIMANO SLX \ KELLYS RideLite Premium triple butted RRC Geometry \ ROCK SHOX Recon - 30 передач) :?
Каждый человек сам к у з н е ч и к своего счастья (с)
Аватара пользователя
Trjam
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: uabike.com

Сообщение UAbiker » Ср сен 29, 2010 4:45 pm

Очередная тема вылилась в очередное меряние письками. И при этом голосовавших менее сотни. Придётся повторить подобное через год, чтоб проверить удержится ли Келлис в лидерах. Хотя бы на этом форуме. Спасибо всем, кто не поленился проголосовать. Тему можно закрывать.
Аватара пользователя
UAbiker
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 5:46 pm
Откуда: Kiev

Сообщение N1TRO » Пт окт 15, 2010 10:06 pm

Келлис- массовый бренд.. И в такой стране как Украина- это не удивительно)).

А вот новаторские решения - я думаю нужно искать только в подвесах.. Там короли мировые бренды- особо респект Спеш и Джайнт...

Опрос превратился - из БРЕНД ГОДА в НА ЧЕМ катаюсь Я...

Так что не парься)))
Аватара пользователя
N1TRO
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 5:13 pm
Откуда: Zaporozhye

Сообщение Antonio XP » Пт окт 22, 2010 10:49 am

:D Новаторства здесь никакого нет. Скотт уже 5 лет такое предлагает. А до него уверен еще у кого-то было.
Аватара пользователя
Antonio XP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 3:10 pm
Откуда: Киев

Сообщение MoGar » Пт окт 22, 2010 3:01 pm

у кадейлов Ф5-Ф9 сплошные рубашки.
Спешовод писал(а):Спеш смотрю полностью перешел на срам, а так как у срама все перекидки с прямым подводом троса, то почти на всех моделях рубашка на задний переклюк идет цельная...

А что шимановские переключатели нельзя со сплошной рубашкой использовать?
Аватара пользователя
MoGar
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 3:32 pm
Откуда: Сумы

Сообщение Спешовод » Пт окт 22, 2010 5:03 pm

А что шимановские переключатели нельзя со сплошной рубашкой использовать?

можно, почему нельзя... вот только качество переключения может чуть хуже стать, там одной этой говняной петли хватает... чем длинее рубашка, тем больше трение трос-рубашка, чем больше трение тем хуже переключение... да и пружина у срама как по мне то пожестче, по крайней мере если сравнивать бюджетные переклюки...
Например многим не нравиться когда на заднем тормозе(вибрейк) сплошная рубашка... мол тормозить хуже...
Наши велосипедисты настолько суровы, что торопясь, случайно могут намотать раму на заднее колесо.
Аватара пользователя
Спешовод
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:57 am
Откуда: Ровно

Сообщение gylka » Пт окт 22, 2010 7:36 pm

Спешовод писал(а):Спеш смотрю полностью перешел на срам, а так как у срама все перекидки с прямым подводом троса, то почти на всех моделях рубашка на задний переклюк идет цельная... и так на бюджетных моделях и на топовых...

ІМХО, не новаторство це, а крок назад. Для чого так робити - не зрозуміло.Суцільна рубашка це і зайва вага, і більше тертя, і коли треба замінити відрізок біля задньої перекидки (який завжди і засирається) то треба не 20см замінити, а півтора метра. Може топовим велам пофіг - це копійка на фоні вартості, але для бюджетних...
Аватара пользователя
gylka
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:54 pm
Откуда: Київ

Сообщение Спешовод » Пт окт 22, 2010 8:00 pm

Так она вообще теперь не засыраеться, она ж цельная.

Я б попробовал поставить цельную рубашку, жаль такой возможности на моей раме нету, а сверлить или с хомутами морочиться не охота.

А то пока стояла перекидка с петлей, то я готов был выкинуть её нах... пока сухо всё ок, но только дождь и грязь, всё на следующий день жопа, просыпаешься с утра в карпатах и пошел шаманить чтоб оно переключать нормально начало... Сейчас с прямым подводом таких проблем нет, но все равно мне тех 10 см дополнительной рубашки погоду б не сделали....
Наши велосипедисты настолько суровы, что торопясь, случайно могут намотать раму на заднее колесо.
Аватара пользователя
Спешовод
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:57 am
Откуда: Ровно

Сообщение gylka » Пт окт 22, 2010 8:55 pm

Спешовод писал(а):Так она вообще теперь не засыраеться, она ж цельная.

Логічно. От коли рубашка в районі верхньої труби шматками йде то засирається, а коли йде суцільна - ні. Ну просто залізна логіка!
Аватара пользователя
gylka
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:54 pm
Откуда: Київ

Сообщение Спешовод » Пт окт 22, 2010 10:16 pm

При чём тут верхняя труба, она там никогда практически не пачкаеться, а пачкаеться на перьях...

я отвечал на вот это:
треба замінити відрізок біля задньої перекидки (який завжди і засирається)

или у тебя перекидка возле верхней трубы? :D

Цельная рубашка будет изнашываться более равномерно.
Посмотри на фото там перегиб только одни, от руля к раме, дальше идут плавные изгибы, да и трос теперь не трёт рубашку в местах где рубашка крепиться к раме. Быстрее всего изнашеваеться часть рубашки что возле перекидки, из за дурацкой петли. Тут всё логично, стоит перекидка с прямым подводом, соответственно петли нету и уже только это в разы продлит срок службы рубашки, а про то что гавнецо это очень неплохой абразив я вообще молчу. Так же плюс в том что стоит перекидка срам, а не шимано, у срама коэфициэнт 1:1, это тоже только плюс для рубашки, так как трос меньше ходит в рубашке, а чем меньше ходит тем меньше её трёт.

А по деньгам одно и тоже будет, что чаще менять куски рубашек, что за одни раз но только намного позже поменять целую, отсюда вывод нафига этот геморой с заменами кусков рубашек. Зачем разрыв рубашки делают на перьях я вообще хз, ну под верхней трубой понятно, там она не сильно нужна, но на перьях делать разрыв это бред...
Наши велосипедисты настолько суровы, что торопясь, случайно могут намотать раму на заднее колесо.
Аватара пользователя
Спешовод
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:57 am
Откуда: Ровно

Сообщение gylka » Сб окт 23, 2010 1:12 am

Спешовод писал(а):При чём тут верхняя труба, она там никогда практически не пачкаеться, а пачкаеться на перьях...

О, бачиш, логіка працює... Тому чому б трос не оголити в місцях де грязюки не буває, зекономивши таким чином вагу, тертя і саму рубашку?
Спешовод писал(а):Цельная рубашка будет изнашываться более равномерно.

Це навіть логіці суперечить, не тільки практиці...
Спешовод писал(а):А по деньгам одно и тоже будет, что чаще менять куски рубашек, что за одни раз но только намного позже поменять целую, отсюда вывод нафига этот геморой с заменами кусков рубашек. Зачем разрыв рубашки делают на перьях я вообще хз, ну под верхней трубой понятно, там она не сильно нужна, но на перьях делать разрыв это бред...

Немає значення суцільна чи ні, засирається вона реально в двох місцях - вихід на обидві перекидки. В інших місцях гівна практично не буває і зтирається від перегибів не так швидко.
Бог з ними, з дорогими моделями, там і рубашки поякісніше і т.д. Але нахера така дурниця для бюджетних моделей зрозуміти важко. Тепер їм замість того щоб ужатись і змінити раз-два на рік 20см фігової рубашки на таку ж фігову - доведеться змінювати метри (хоча проблемні все ті ж 10см).
ПРИДУРКИ!
п.с. у шимано вже декіьлка років теж пряме підведення.
Аватара пользователя
gylka
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:54 pm
Откуда: Київ

Сообщение Спешовод » Сб окт 23, 2010 1:56 pm

Ох сомневаюсь что там придурки...

п.с. у шимано вже декіьлка років теж пряме підведення.

Ага в этом году только деор с прямым подводом появился и то за 600грн., а бюджетных как не было так и нет... Или на вел за 4000грн. производитель будет ставить ХТ чтоб прямой подвод был?
Наши велосипедисты настолько суровы, что торопясь, случайно могут намотать раму на заднее колесо.
Аватара пользователя
Спешовод
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:57 am
Откуда: Ровно

Сообщение Lod_13 » Сб окт 23, 2010 2:17 pm

Ага в этом году только деор с прямым подводом появился и то за 600грн

И шо характерно, на чейне, шо Шедоу, шо задний подвод в одну цену висели, а у нас передний подвод дороже
Lod_13
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 5:03 pm

Сообщение gylka » Сб окт 23, 2010 2:28 pm

Не залазив на сайт бо вірив, що дійсно всі як один на срамі. А виявилось все далеко не так. Є і дровішки на алівіо, і рокхопери на СЛХ з прямим підведенням.
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

Підозрюю, що з суцільними рубашками просто швидше збираються велосипеди. Не треба нарізати їх, шість різних довжин (а ще ж різні розміри у рам), і потім кожен відрізок протягувати через трос - просто взяли і спростили виробництво, я підозрюю. Від цього обиватель звичайно програв.
Аватара пользователя
gylka
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:54 pm
Откуда: Київ

Пред.След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4