UaBike.com • Просмотр темы - BERGAMONT

BERGAMONT

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Сообщение Stels » Вс фев 21, 2010 10:14 pm

Для любителей немцев Bergamont две радостные новости:
1. приехали партия велосипедов 2010 года. Велкам в каталог:
- MTB Hardtail
- Cross Bikes
- City Bikes, Trekking и иже с ними
2. Объявлена распродажа велосипедов Bergamont 2009 года. Поспешите! Количество байков ограничено.
Людина - істота суспільна. (Г.Сковорода)
Аватара пользователя
Stels
VeloBazar
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 11:32 pm
Откуда: Киев, Оболонь

Сообщение Klarion » Пн мар 08, 2010 11:48 am

Вот и я стал обладателем Bergamont Icee 2009, после старенького Аиста просто шик =)
Klarion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 7:09 pm

Сообщение BARS99 » Сб мар 27, 2010 2:12 pm

Обожаю Бегемота :)
Правда своего только начинаю собирать, но надеюсь не долго буду мучиться до того, как почувствую свист ветра в ушах!!!
Nulla tenaci invia est via
Аватара пользователя
BARS99
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 3:05 pm
Откуда: Киев

Сообщение Микола » Ср мар 31, 2010 8:06 am

Рами Бергамонта доволі надійні і легкі=)))
Аватара пользователя
Микола
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:57 pm
Откуда: Київ

Сообщение Lenny » Пт апр 02, 2010 5:02 pm

Сезон катался на Blades (2009 года). Ничего особенного сказать не могу. А до этого был дубовый команч… :100100: :!:
blah blah blah
Аватара пользователя
Lenny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:17 pm
Откуда: kiev

Сообщение mobadan » Ср апр 21, 2010 8:28 pm

народ у кого кроссовые модели бергамонта расскажите как они ведут себя на грунте ? какой максимальной ширины станет резина на кроссовые модели?
mobadan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:41 am
Откуда: Харьков

Сообщение Stels » Ср апр 21, 2010 10:45 pm

Два года откатал на спидбайке Bergamont Beluga Speed. Не велосипед, а ракета! Вес чуть более 10 кг, возможность установки багажника. Использовался для туризма. Дважды прошел Арабатскую стрелку, два похода (по 400-500 км) Тернопольская - Хмельницкая обл. А там нет дорог. Там есть направления. Из-за ригидной вилки бездорожье - не самая сильная сторона велосипеда, но если ехать по асфальту или укатанному грунту, велосипед проявляет себя очень хорошо.
Захотелось чего-то нового, купил кросс Bergamont Deer Hunter. Мягкая вилка, более широкие покрышки. По привычке локаут всегда заблокирован. Велосипед тяжелее, накат чуть хуже, но если разблокировать вилку, то лучше себя ведет на грунте. Пытался установить покрышку Maxxis CrossMark 29x2.10 (52-622), не вышло - узковаты верхние перья. 42-622 станут точно, а шире - нужно пробовать.
Людина - істота суспільна. (Г.Сковорода)
Аватара пользователя
Stels
VeloBazar
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 11:32 pm
Откуда: Киев, Оболонь

Сообщение вуйко1 » Ср май 05, 2010 10:38 pm

Купив собі вчора у веломані міста Хмельницький Bergamont Rephlex, трошки покатав вчора(десь 30 км) і зараз з непривички все болить. :)
Аватара пользователя
вуйко1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 3:20 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение BARS99 » Вт май 25, 2010 11:20 am

BARS99 писал(а):Обожаю Бегемота :)
Правда своего только начинаю собирать, но надеюсь не долго буду мучиться до того, как почувствую свист ветра в ушах!!!

Вот! И свист ветра в ушах!!! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nulla tenaci invia est via
Аватара пользователя
BARS99
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 3:05 pm
Откуда: Киев

Сообщение Diter » Чт май 27, 2010 12:15 pm

Ну и где обещанный обзор по Bergamont Beluga N-8 ???
Аватара пользователя
Diter
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 5:56 pm
Откуда: Николаев

Сообщение Tomkat » Пн май 31, 2010 6:00 pm

Gor писал(а):Считаю велосипеды BerGaMont ЛУЧШИМИ в категории цена-качество.
Катаю на BerGaMont Icee и всем советую.

Неделю откатал на ICEE - стоковая вилка - муляж : RST Gila TNL, думаю менять , педальки - тоже , в целом - хорош, крепкий аппарат, накатистось просто прекрасная !
Аватара пользователя
Tomkat
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:14 pm
Откуда: Кременчук

Сообщение n4speed » Пн июн 07, 2010 5:26 pm

Стал обладателем Blades Disс 2009..... Пока все хорошо. Один вопрос, втулки идут на промах или нет? Ну и вообще хотелось бы услышать отзывы о данном веле.
Последний раз редактировалось n4speed Вт июн 22, 2010 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
FORTES FORTUNA ADJUVAT
Аватара пользователя
n4speed
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 11:38 am
Откуда: Киев - Позняки

Сообщение alch_666 » Пт июн 11, 2010 1:03 am

Допоможіть вибрати між Bergamont Icee Disc (2009, 5 023 грн.) і Bergamont Stallion (2010, 5 891 грн.).
Різниця в ціні приблизно 300 грн., враховуючи знижку 10% по дисконтній картці на Stallion, якого поки що не було в наявності і невідомо, коли буде (можливо по прибуттю на нього і ціна зміниться в більшу сторону)
Чи є між ними суттєва різниця і чи варто чекати і переплачувати за Stallion?
alch_666
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00 am

Сообщение nihilus » Пт июн 18, 2010 12:05 pm

Счастливый обладатель Beluga Speed 07. Прошел 12 тысяч, из них 60% асфальта. 2 зимы пережил без проблем, только ходовую каждую весну меняю.

По покрыхам.. Были родные слики 622-28, но не ехалось по щебню и бетонке. Теперь Silento, тоже Швальба, но 622-47. Что странно - хуже стал проезжатся песок и сугробы, и что не странно - хуже асфальт (средняя по городу на 1.5км/ч упала). Зато колеса ровнее. Лучше - укатанный снег, грунты, щебень, бетонка, трава.

Кроме ходовой менял барабан трещетки два раза - слабое место. В походы хоть запасной вози. Но эта проблема дает о себе знать километров за 100-150 до полного "приехали". И колесо переспицовывал - соль съела резьбу на спицах. Регулировать уже не получалось.

Интересно как в новых моделях, а в 2007 краска на раме довольно нежная. По шрамам можно всю биографию изучить. Может кому-то это важно :)
nihilus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 11:58 am
Откуда: Киев

Сообщение xbobo » Пн июл 26, 2010 3:26 am

Diter писал(а):Ну и где обещанный обзор по Bergamont Beluga N-8 ???


Профессионального обзора не будет. Но немного удовлетворю твоё любопытство. Так как надо отдуваться :-) за своего любимого Бегемота.
Не буду писать комплектацию, так как её можно найти на сайте производителя (bergamont.de).
1. Самое главное мой следующий велик будет Бегемот с планетаркой! :-D (Безальтернативно, опять Белуга).
2. На своем велике накатал чуть более 5 тыс. км. Точно не скажу, так как купил компъютер позже, через год.

Лирика. Город Тернополь начался мой отпуск, склад "Новой почты", доставили велосипед, первая мысль: "Привет друг!".
Купил велосипед для поездок дом-работа, работа-дом. Преимущества в том, что можно сказать на пьянке :-): "Я за рулем!", "Могу остаться только до сумерек". Мой вес превысил 106 килограм, что стало последней каплей и побуждением вернуться к давней мечте о велосипеде. Покупая велик у Артёма Горева (velosvit.com.ua) сразу попросил оптику и крылья. В один из дней поработал с крыльями и получил, то что хотел - можно ездить по лужам, сколько душе угодно. Сейчас велик достаточно пошарпаный и грузчик на "Новой почте" в городе Вишневое высказал мнение, что я выставлю претензии к царапинам которые он может сделать на велосипеде, на что я ему ответил: "Посмотрите на педали, как я отличу Ваши царапины от моих?"

Обода, спицы у данного велосипеда, не очень, всё-таки он городской, а не горный. Мой стиль катания простой: 95% по дороге, 4% по тротуару, 1% по газону, 0.001% по ступенькам. Ступеньки в пределах разумного :-), например плиты уложенные ступеньками, высота 5-10 см. С тротуара на дорогу спрыгиваю с бордюра, наоборот - запрыгиваю на бордюр на 1-ой передаче с выдёргиванием руля. Приходится регулярно 2 раза в год обращаться к мастерам что-бы выравняли колёса. Заднее колесо "довел" один прыжок с бордюра 20-30 см сразу после правки колеса. Был случай когда оба колеса пострадали от бокового удара скутера. Таким образом для спокойной езды, человеку нормального веса, комплектация нормальная. Для меня этого не достаточно. Если получится заиметь лишние деньги хочу собрать новые колёса на Mach1 540DHG 28" 36Н. :-) Экономически целесообразнее два раза в год править колёса у мастеров, так дешевле.
Камера, покрышки. До сих пор стоят стоковые Schwalbe Fast Fred 28". Стиль моего катания не предусматривает резких торможений с чёрной полосой на асфальте. Хотя и был эпизод, когда я вылетел через переднее колесо :-), но только один раз. Задняя покрышка стёрлась больше, по этому на 3000 км я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, хотя великий Шелдон Браун этого не рекомендует. Проходимость на песке который был на обочинах дороги Киев-Вишневое - никакая, с трудом удаётся продержаться 3-4 метра, дальше пешком. Но песок на лесных дорогах в Боярке мог пройти нормально. Щебень при дорожных работах проходил. В грязь не влазил - ничего сказать не могу. Проколы случаются приблизительно 1-2 раза в два месяца. Для подстраховки всегда езжу с велоаптечкой Longus, и запасной камерой Maxxis. Преимущество камеры Schwalbe над Maxxis в том, что у Schwalbe клапан можно выкрутить. В эксплуатации не могу сравнивать, так как Maxxis стоит 1-2 дня до ввода в строй камеры Schwalbe. Далее думаю взять покрышки Schwalbe Hurricane 28".
Тормоза V-Brake сравнивать не с чем, дисковыми никогда не пользовался. Работают и всё! Уже раз заменил колодки на Promax, эти колодки уже стоковых. Стоковые колодки Shimano слишком широкие для обода.
Рама надёжная, выдерживает любые издевательства меня и моего веса, задние перья выгнуты, на моей модели рамы невозможно поставить задний дисковый тормоз, нет отверстий для его крепления. Баланс велосипеда был отличный до тех пор пока я на него не поставил багажник. Нравится что трос заднего тормоза идёт сбоку с левой стороны трубы. Мне не нравятся тросы сверху на трубе! Покраска чёрная матовая, царапается.
Седло хорошее, но пришлось поменять стоковое седло. Оно набило мне синяков между ног в первый сезон. Через год купил гелевое Velo Gel для большой задницы, синяки прошли. В этом сезоне решил вернуть стоковое, заработал синяков и перестал эксперементировать с собственной задницей.
Подседельный штырь в моей Белуге с амортизатором, разбирал, амортизатор эластомерный, по паспорту ход 1 см. На практике ход около 1,5 см. это видно по потёртой краске на штоке штыря. В штыре одно пластмассовое кольцо раскрошилось, я его заменил на обработанное напильником горлышко от PET-бутылки. Смазал литиевой смазкой - всё работает. Амортизация в самом деле, иногда выручает при неожиданных ударах.
Педали с пластмассовым корпусом и стальной дугой, постоянно царапают ноги. Два отражателя отвалились сами от встречи с бордюрами, остальные я сам снял при тех. обслуживании педалей. На каретку не жалуюсь - работает. У Белуги очень хороший, крепкий рокринг, передняя звезда надёжно защищена!
Цепь KMC-Z стоковая уже ушла, растянулась. Сейчас использую KMC-X8 и Shimano IG-70. Обслуживание цепей по рецепту данного сайта.
Вынос интересный, регулируется. Но на практике я настроил его раз и больше мне его не надо регулировать. При регулировке я перетянул стопорный винт на выносе и сорвал резьбу, вынос стал периодически раскручиваться и появлялся люфт, приходилось подтягивать. Радикальное решение: нарезал в отверстии стопорного винта резьбу M6 и уже 2 года езжу без проблем! Жалоб на качество выноса нет, в дефекте виноват я сам.
Рулевая колонка как написано - картриджная, не разбирал, всё надёжно! Работает!
Вилка на моей модели RST Neon T-7, пружинная, часто надо разбирать, чистить и смазывать. Либо кататься так как есть, если вилка покатала около 200-300 км она перестаёт плавно работать, про плавность отскока можно забыть!
Втулка на переднем колесе Shimano RM-60 (Alivio), в первый-же сезон конуса выщербились. В этом году подарили такую-же за 80 грн. Не переспицовывая колеса поменял с неё ось, конуса и шарики. В конце сезона буду знать результат. В перспективе думаю поменять втулку на другую, вместе со всем колесом.
Втулка Задняя - вещь превосходная Shimano SG-8R20. Практически половина хороших впечатлений от велосипеда приходится на втулку. Она очень надёжна, выдерживает небольшие прыжки "слона на Бегемоте". Принцип переключения прост: перестал давить на педали, переключил передачу, жми дальше! Если переключать на нижнюю передачу под нагрузкой, то текущая передача остаётся пока не ослабишь давление на педали. В остальном все просто отлично. На ровном месте, старт с нуля идет так: сперва 3-я, 0-18 км/ч, затем 5-я, 18-26 км/ч, дальше 6-я, 26-34 км/ч. Переключение между передачами практически мгновенное. Подкатываешь к перекрёстку на 6-ой. Остановился. Переключаешь на 3-ю. Один оборота педали назад и у тебя стоит 3-я передача. Всё тот-же оборот нужен для переключения передач 1-8 и любых других! Есть маленький недостаток, не могу выехать на слишком крутые подъёмы, так например в Киеве это улицы Шелковичная и Полевая, в Тернополе и Вишнёвом непреодолимых подъёмов нет!. В остальном везде можно проехать вкручивая педали. Крейсерская передача на ровной дороге 5-я или 6-я. Если дорога очень ровная - можно идти на 7-ой или 8-ой на передаче со скоростью 35-40 км/ч. Правда, на 40 км/ч очень скоро ноги отвалятся. Самый высокий КПД у 5-ой передачи, она прямая, всё что ниже понижающие, всё что выше :-) повышающие. на 6-ой -8-ой передаче угловая скорость колеса больше угловой скорости звёздочки. Теперь о главном недостатке - техническое обслуживание. После 5000 км требуется провести смазку втулки. Shimano рекомендует специальную смазку и инструмент для ТО втулки и обещает её долгую службу (из доступных у нас нужны тиски, молоток, ключ и отвёртка). Но эту смазку и инструмент я не знаю где взять! В Киеве есть авторизированый сервис-центр Shimano, но я в него никак не могу попасть. Пока моя втулка ездит без ТО. За зиму что-нибудь придумаю. Кроме того втулка Shimano SG-8R20 не самая совершенная. SG-8R25/8R36 и Alfine используют внутри игольчатые подшипники, что повышает КПД втулки. Итог, мне нравится планетарка, очень хорошо перескакивать через 2-3 передачи, это очень удобно. О том, что передач мало жалеть не стОит, так как и 8-и передач вполне хватает. В Тернополе с помощью горки вкручивал 50 км/ч на 8-ой передаче так, что был ещё запас по каденсу. По этому к верхней границе диапазона замечаний нет. К нижней тоже :-). Около 99,9% дороги я проехал на велосипеде и только по Полевой - пешком, а на Шелковичной велик катался на мне, там много ступенек на тротуаре. Если буду собирать заднее колесо, то на SG-8R36. Родные колёса Бегемота по замыслу должны уйти на дедушкину "Украину".
Переключатель скоростей - ревошифтер, как по мне для планетарки это лучший вариант. Что касается проблем при работе планетарки то есть одна. Слетает передача, пропадает сцепление и педали начинают прокручиваться. Причина одна - изменилась длинна троса. Решение одно - отрегулировать длинну. На тросе есть специальная гайка которая вставляется в гнездо на втулке голыми руками. Если скачут передачи 1-4 гайку переместить гайку ближе к концу троса, если 6-8 - от конца. Чаще всего требуется чуть-чуть подтянуть на 1-2 мм в следствии того, что трос со временем растягивается. В дороге можно подкрутить регулятор на переключателе. Вот и все регулировки, "ремонт" забарахлившей втулки :-). Для Alfine используют переключатель RapidFire. Не пробовал, не знаю. Но по моему в RapidFire теряется преимущество перескакивания через 2-3 передачи.
Грипсы Shimano для ревошифтера слезают с руля,по этому на руль под правую грипсу намотал изоленту она перестала слазить.

Вот и всё!
Bergamont Beluga Nexus 8 Gang, 2006
Аватара пользователя
xbobo
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 10:52 pm
Откуда: Тернопіль - Вишневе(і трохи Київ)

Пред.След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1