Страница 9 из 9

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 1:50 pm
jogano
Привет всем читателям и почитателям Bergamont!
Уже больше года катаю на Beluga N8 с планетаркой, наездил под 3000 км.
Вот он, мой "черный дракон".
Мой Bergamont Beluga N8 19 янв 2012 крупным планом малый размер.jpg


Езжу почти все время по асфальту, прошлой зимой катал в лесу - по колеям с талой водой с рыхлым снегом, по мокропесчаным холмам и другим прелестям леса за Лесным массивом. О обоих режимах стоковая резина Schwalbe Smart Sam 37-622 не подходит - для асфальта она зубата, к тому же при попытке заехать на препятствие в несклько см высотой под острым углом покрышка соскальзывает, я так чуть пару раз не навернулся; для леса она узкая, на снегу начинает "плавать". ИМХО, она хороша только для грязей, по которым я не езжу. Поэтому поставил сначала Maxxis Wormdrive 42-622 - полуслики с боковыми грунтозацепами, а затем безродные кетайские полуслики того же размера с Дарницкого рынка, вот такие:
Китайский полуслик.jpg

и на асфальте отлично едет! На этих покрышках написано 47-622, но реальная толщина 40 мм!
Сейчас для зимы и для леса стоит зубатых кетай с Олимпийца, что на бульваре Верховного Совета, вот такой:
Передняя покрышка Bergamont Beluga N8 - зубатый кетай.jpg

Правда, на этих покрышках я ездил пока только один раз - 13 января, но по снегу, преднее колеса "повело" только раз за 35 км пути.

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 2:38 pm
Sunny
Привет всем любителям Bergamont!!!
Собираюсь переметнуться в ваш лагерь newemo_code_64
Смущает меня только диаметр подседельного штыря (27.2 мм), посему у меня есть вопрос к владельцам: на сколько будет (или не будет) ощутим прогиб подседельника при условии что он будет выдвинут из рамы на 250 мм, и при весе ездока 75 кг.
Спасибо.

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 3:45 pm
-LEOPOLD-
У меня при весе в 90-95 кг , подседел 27,2 мм выдвинут на 28см, немного чувствуеться прогиб , но с твоим весом вообще не парся , да и 25см не так и много почьти у всех гонцов "мачьта" высоко торчит и всё ок.

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 5:50 pm
Imitator
Хоть я и не с вашего лагеря но все же newemo_code_939
Подсидел 26.8 вытянут на 22-24 см. вес 100 кг,катаю 2 года никаких прогибов(подсидел стоковый)

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 4:49 pm
partyzan
кстати - с 2012 г у Бергамота новый логотип

Изображение

новое написание названия на рамах и намного более интересные раскраски рам, особенно на Киезах.
а еще - интересные найнеры и впервые мтв с женской рамой

ищу покупателей на бергамоты 2012 - http://www.extremalov.net/vendor/bergamont-2012/

я их видел уже и щупал, мне очень понравились

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 11:04 pm
Denver
Старая фота моего позапрошлогоднего Берга...сейчас уже совсем другой но тоже немец) Изображение

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 10:45 am
IevBaz
Всем привет.
Имеется в наличии кросс Helix 4.4 Gent. Ребята подскажите где можно достать оригинальные крылья от Helix 5.4 или кто устанавливал полноразмерные типа Крылья Zefal PARAGON C40-С50? Вчера попробовал поставить Zefal PARAGON C40 шириной 40 мм на свои Schwalbe 35 мм - безуспешно - возле каретки притирает. Думаю пробовать С50 шириной 50 мм - у кого есть опыт.

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 2:51 pm
b@t
Вітаю всіх любителів Bergamont. Мій перший був Reflex 2008 (брав б/у), потім Prime speed 2010 (брав нового). Зараз на Праймі наїздив близько 10000 км, замінив відразу гальмівні колодки, раз на 3000 (приблизно) замінюю ланцюга, з HG 73 перейшов на 971 sram. Маю два велосипеда хартейл і гібрид прайм. Кожного разу коли пересідаю на Bergamont Prime speed він дивує, різкий, жорсткий, швидкий, надійний, точний... Я за Bergamont!

Re: BERGAMONT

СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 11:53 pm
irybka
А як вам така новинка від BERGAMONT? Як мені здається - це найкращий варіант шоссейника для наших доріг. Бо я наприклад в цьому році спробував на PRIME 6.0 покататись - ледь руки і п'яту точку не відбив, дуже трясе по поганому асфальту.