UaBike.com • Просмотр темы - Stels

Stels

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Сообщение Kord » Вт мар 23, 2010 9:15 pm

Подскажите какой из стелсов 2008-го года выбрать: STELS Navigator 770 ( fotomag.com.ua/STELS_Navigato...2008-info.html ) или STELS Navigator 910 ( fotomag.com.ua/STELS_Navigato...2008-info.html ). Какую вылку выбрать и стоит ли переплачивать за задний Deore?
Kord
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 9:13 pm
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Xallusiol » Вс май 01, 2011 8:43 am

У меня Stels Focus! Оцените!

Только у меня цвет другой
Изображение
Xallusiol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 8:36 am

Сообщение sss » Вт авг 23, 2011 3:05 pm

хочу поделиться с братскими велосипедистами своим Стелсо-опытом и впечатлениями от фирмы вообще

Имею в поле зрения четыре складных Стелса - Пилоты разных вариантов (с 20 колесами и с 24, с Алю рамой и со стальным ужасом, с вибрейками и с чисто ножным тормозом). В России, думаю, нет велосипедов более популярных для спокойного катания, чем Стелс. Конечно, когда человек имеет средства, он вряд ли будет смотреть даже на старшие модели... а вот для покатушек по парку или на даче по полям, или неспешных поездок на работу... самое оно.

Мой складник (Пилот 510) - самый простейший, синглспид с ножным тормозом и 20" колесами стоил около 120 долларов. Ездил на нем круглый год каждый день (на работу/с работы). Совершенно не ухаживал (зимой и весной даже не протирал от снежно-реагентной жижи), только по необходимости подкачивал колеса. Так что к ржавчине (довольно умеренной) и к скрипам в каретке и прочих местах претензии не к велосипеду. А вот касательно качества сборки и комплектующих - видимо, к производителю. Подобно отечественному автопрому, все Стелсы (мой и остальные три) пришлось протянуть (затянуть все гайки-винты) и настроить тормоза/переключатели. Мой был первым, я поначалу этого не сделал, и с десяток винтов/гаечек потерял в первую неделю. О качестве навески за такие деньги не говорим - понятно, что она из самого нижнего ценового и качественного сегмента. Однако - Шимано (!), и при отсутствии нагрузок и должном уходе работает нормально. Впрочем, на многочисленных российских форумах неоднократно отмечалось, что Стелсы относятся к нижнему ценовому сегменту, в котором другие велобренды либо отсутстыуют вовсе, либо ставят на свои сверхбюджетные модели ровно то же Г, что и Стелс. А иногда и еще хуже. Самые слабые места по тому, что было у меня на глазах - цепи (растягиваются очень сильно и довольно быстро), покрышки (грыжи, расслоение) и камеры. С учетом того, что все эти расходники не дороже 5-6 долларов, иного и ожидать не приходится.

Пару слов о самой фирме и сервисе. Несмотря на то, что Стелс позиционирует себя как отечествнного производителя, практически все в действительности делается сильно южнее Хабаровска. С малой степенью достоверности Вело-Моторс (название производителя торговой марки Стелс) делает лишь рамы. Не могу сказать, что они плохи, но что тяжелые - это точно (напоминаю, пишу только о своих складниках). Завод расположен в Кубинке (это примерно 60 км от Москвы, кстати, там же известный аэродром и величайший танковый музей). Ни одного фирменного сервиса в Москве нет. Магазин запчастей конкретно для Стелсов в Москве ОДИН. Ассортимент этих самых запчастей даже тут, у фирмы под боком, ОЧЕНЬ ограничен. Фирменный магазин и сервис - в Люберцах. Из многих районов Москвы добираться дотуда около 2 часов. Ассортимен запчастей так же скуден, как и в предыдущем. В общем, ВелоМоторс (как мне кажется) делает все, чтоб велосипед ощущался счастливым владельцем как одноразовый. Впрочем, при хорошем уходе этот вел может прослужить много лет.

Сильной стороной велостелсов являлся (до 2010) и таки все еще является (хотя в значительно меньшей степени) его офигительный модельный ряд. В 2009 было ТРИ линейки складных с 20" колесами (!) плюс ДВЕ линейки с 24" колесами. Можно было выбрать стальную или алюминиевую раму (по весу отличались не особо :lol: ), 1-скоростную втулку или 6-скоростную с дерейлером, имелся также выбор из ДВУХ планетарок. И при все обилии самые дорогие модели были не дороже 250 долларов. Сейчас все это (выбор) очень сильно поджалось, но все-таки продолжают делать и с планетарками, и с обычными кассетами, и самые простые синглспиды. Число моделей уменьшилось в 2-3 раза. По впечатлениям, ВелоМоторс вообще несколько разочаровался в своем велобизнесе и теперь упор делается на скутеры и квадроциклы.

20" складной Пилот 430 имеет 3-скоростную планетарку Шимано Нексус, передний ручной (задний - ножной) тормоза и стоит при этом 214$. Модели с планетаркой гораздо дороже обычных с кассетой, и его аналог с 6-скоростной обычной трансмиссией Пилот 450 стоит всего 162$. Синглспид Пилот 410 - 133$

Суммируя вышесказанное, в России Стелс - это дешевый и хороший выбор для человека, который готов к некоторому апгрейду изначально и не будет требовать от своего коня идеальности. С учетом цен на Украине, не знаю, насколько имеет смысл покупать их. Но, возможно, Авторы у вас еще дороже.

и последнее
с вопросами по выбору Стелса, конечно, лучче обращаться на российские форумы (надеюсь, у вас давать такие ссылки позволительно)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=8644
или на Вело-Питер
sss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:03 pm
Откуда: на 7 холмиках

Пред.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4