UaBike.com • Просмотр темы - Corratec

Corratec

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Corratec

Сообщение mechwarrior » Чт янв 31, 2008 1:23 pm

Официальный сайт компании
http://www.corratec.com/corratec2/



вот такой вот нескромный внешний вид...

Super Bow Fun
Изображение
Stock
Рама XC-Marathon/Race, Biometric Bow Technology Aluminium 6061, CNC-обработка дропаутов, рулевого и кареточного стаканов, размер рамы CSS 6(52cm), крепление под дисковый тормоз, крепление под багажник. Окраска: рама синий перламутр, подседельная труба белая, палки черные, шифтинг серый.
Вилка Manitou Axel Elite Air FFD ход 80мм, магниевые штаны, реверсивная горилла, воздушный прелоад, крепление под диски Post Mount 74 мм,
Рулевая колонка A-Headset Cane Creek ZS-22
Перекл. задний Shimano LX, RD-M580GS, Low Normal подводка троса по нижнему перу
Перекл. передний Shimano Deore LX, FD-M580, 34.9мм, Top-Swing (верхний рычаг), «нижняя» подводка троса
Шифтеры Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормозные ручки Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормоза V-Brake, Shimano Alivio, BR-M431, картриджные колодки
Рубашки/тросики Jagwire Ripcord
Система Shimano Deore FC-M470 Octalink, 44(Al)-32-22
Каретка Shimano Deore BB-ES30 Octalink
Кассета Shimano Deore CS-HG50-9sp 11-12-14-16-18-21-24-28-32
Цепь Shimano Deore CN-HG53
Педали “топталки” Corratec MTB
Обода 26"Alex X2100-Indicator black, 32H(560гр), ETRTO 559X19мм
Втулки пер./зад. Formula MT22, 32Н
Покрышки полуслик Corratec Grip Master 120tpi,
пер. 26х2.1(440гр.),
зад. 26х2.3(470гр.)
сток пер.2,3 зад.2,1??? логика производителя мне не понятна... на кой хрен спереди покрышка шире нежели сзади... да еще применительно к полуслику...
Камеры
пер. Corratec Ultrafly MTB, 26x1.95/2,125, fr(86гр.)
зад. Corratec Lightfly MTB, 26x1,95/2,35, fr(125гр.)
Спицы DT Swiss Champion 1.8
Глагол ZZYZX Alu 30,6x350мм
Седло Velo 3073
Хомут ZZYZX Sattelklemme Al 6061-T6
Вынос ZZYZX Lite One II, 115мм, подъем 7град, Carbon Spacer
Руль Corratec Alu Flat Bar 25,4х560мм
Грипсы ZZYZX Rubber Man 125mm
Вес около 11,5кг по данным буржуйских сайтов

Upgrade
Рожки Scott RC, (58гр пара)
Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black
Скинсы
защита пера Setlaz Kevlar black
под тросами пока обклеил чем было
Велоокомп VETTA RT-55-blue (скорость текущая/макс/средняя, сравнение средней и текущей, пробег общий/дневной, сервис-таймер, часы) ...мне собственно большего и не нужно...

Первые впечатления (отсебятина для последователей)
РАМА и внешний вид… любовь с первого взгляда… не думал, что простота велосипеда может быть так красива и гармонична … Дизайн на любителя, но, по крайней мере, незаметным байк не назовешь… Лично мне немецкий «орленок» по душе… Очень качественная сварка и окраска.

По данным околовсяческих велоисточников, включая официальный сайт компании и спортивной команды, отказ Корратека от продаж суперпобедоносной титановой командной рамы (Team Bow Titan 8.9) вызван именно отсутствием необходимости в ней. Новые рамы из облегченного алюминия доведены конструкторами по своим ездовым качествам до соответствующего уровня и выданы на гора в 2005г. в виде ДВУХ рам для соответствующего применения (ХС-гонки или ХС-марафоны). Командные рамы из Алюминия АН6 на старших байках серии ТЕАМ отличаются от рамы FUN и RACE наличием облегченных верхних триплбаттированных труб и нижних даблбаттированных перьев и могут идти в двух вариантах исполнения подседельной трубы – для ХС-гонок пожестче и подлиннее/71см и для ХС-марфонов покомфортней и покороче/52см и это при одном размере рамы!!! Более комфортная марафонская рама (с короткой подседельной трубой 52см) выпускается и в более дешевой версии без сложнобаттированных труб (байки RACE и FUN)… В настоящий момент собственная команда завода в основном катает на новейшей карбоновой раме... хотя на сайте выложены фотки с соревнований конца сезона 2006, на которых как есть и алюминиевый ТЕАМ с длинной подседелкой и Титановый...

Обвеска… все в тему без комментариев… на далЁкую перспективу хочу ХТЯ задний переклюк… ну еще кассету 12-26/28…

В езде…
Посадка довольно низкая при условии правильного подбора размера, НО мерять его по безопасной высоте верхней трубы ошибочно… иначе рама будет длинновата… Без примерки по длине и тест-драйва тут не обойтись… на моем верхняя труба имеет эффективную длину ок 610мм (меряно рулеткой) плюс вынос 115мм/7град… так что довольно низко…
Посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль (560мм), добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут поначалу создавать некоторые неудобства в рулении, но это дело привычки… зато та же сдвинутая вперед посадка серьезно облегчает езду в гору… А в горку он прет, шо потерпевший с пожара. Пришлось даже переосмыслить пару маршрутов с нудными тягунами…
Вопреки «жестким» ожиданиям байк довольно комфортен (с поправкой на давление в шинах 4бар). Это не “фирменный” тройной-тупой долбеж в спину от ДжиТи Аваланч или гранитно-жесткий задок Скотт Скейл, это скорее можно назвать «строгостью» нежели «жесткостью»… Возможно, это ОНО и есть «единство жесткости в нужных местах и спортивного комфорта». Действительно, при попадании заднего колеса на кочку, если так можно выразиться, чувствуется процесс передачи удара на рулевую трубу и вилку «по касательной», т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают. Сразу оговорюсь, что “комфортным диваном” СуперБоу не назовешь - машина спортивная и провоцирует на быструю езду, со светофора на ней уходить просто кайф.
Байк невероятно накатист и реально можно тратить гораздо меньше сил на поддержание скорости. Крутанул пару раз и можно “курить”, и заслуга в этом именно рамы, хотя покрышки, кстати, легенькие (сразу поменял местами пер. и зад… изначально, почему-то стояло 2,3спереди и 2,1сзади)…
Последний раз редактировалось mechwarrior Чт янв 31, 2008 4:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение mechwarrior » Чт янв 31, 2008 1:25 pm

Итоги полугодовой эксплуатации…

Дано:
Пробег 3000км (1500км на Corratec Grip Master2,1/2,3 по вседорожью, 800км на Schwalbe Albert 2,25/Smart Sam 2,25 по бездорожью и 700км на Continental Vertical Protection 2.3 по целине+песок)… отсутствие устойчивости к проколам у суперпокрышек Корратек заставляет купить антипрокольную ленту…

Работы и ТО:
Стоит вторая цепь прошедшая почти 1500км… Мойка и смазка каждые 150-200км…
Одно ТО после 500км с обтяжкой всего, переборкой и смазкой втулок и педалей… по обслуживанию собственно все…

Впечатления:
Плюсы: да собственно только плюсы… красив, спортивно сложен… Байк на 100% соответствует моим ожиданиям, отличное качество сборки, классный обвес, дизайн и качество окраски… Поездки на нем в прогулочном темпе просто не интересны… ну вот не катают мулаток на Porsche GT 3… это чистокровный ХС гонщик… марафоны и эндуро не его стихия… низкая аэродинамичная посадка, узкий руль, короткоходная вилка с жестко настроенным прелоадом, относительно низкий вес, жесткий ход… все это работает на скорость и преодоление подъемов… преодоление торчков в середине подъема просто за счет небольшого додавливания педалей просто его лебединая песня…
Минусы: как по мне так их просто нет… кроме узкой специализации и спортивной жесткости… следовательно он не пригоден для туризма и не рекомендуется для прогулок и новичков-покатушечников…
Проблемы возникали только по вилке, спускала воздух при скоростных преодолениях «стиральных досок», но после приработки уплотнений проблема исчезла… установка Rock Shox Reba Race 85мм думаю ситуацию решит навсегда…

Развесовка байка с увеличенной нагрузкой на переднее колесо влечет за собой отличия в поведении аппарата от прочих байков…
Как показывает тестовая практика, гонцы с опытом поначалу относятся к велу настороженно, отзываются противоположно, для одних вел однозначно не подходит другие в восторге, но в одном сходятся все попробовавшие - на ходу он просто великолепен…
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Я далек от велоспорта как в теории так и на практике, но посадка «вперед», по моему мнению, вносит положительно сказывается на удобстве педалирования… странно все это после «чисто-катания» на Мериде Маттс и тем более Специализед Хард Рок… практически не требуется вставать на ноги для дожима педалей… стало гораздо приятнее педалировать «на частоту»… и все это приводит к довольно ощутимому по компьютеру приросту скорости на езженых не один десяток раз маршрутах… Посадка «вперед» заряжена на езду в гору, чему способствует и большая жесткость рамы. Отмечу гранитную жесткость в кареточном узле и как заметили трековые специалисты потенциал рам такой конструкции по части поперечной жесткости - верю им на слово… т.к. по этому вопросу - вопросов нет… действительно рама отзывается импульсом тяги на каждый прирост усилия на педелях… сколько не дай ОНА все превращает в движение вперед… бывает очень прикольно поддавать при ходе в горку и получать жесткое ускорение там где ему и взятся то неоткуда… такой отдачи на педаляж мне еще ощущать не приходилось… там, где раньше приходилось тянуть в подъем теперь можно ускоряться…

Сдвоенные супердуги передают удары и вибрации с заднего колеса на передок о-о-о-очень эффективно, что прибавляет работы кистям рук и предплечьям и требует, при узком руле, повышенного внимания на скоростных спусках... Держать руль нужно строже… даже при наличии шифтинга дуал-контрол (удобство которого для меня неоспоримо) и постоянном удержании пальцев на тормозе кисти реально уставали по первах…
На песке/сыпучке наблюдается зарывание переднего колеса… понятно теперь почему в «стоке» передняя резина стояла на 2,3 при задней 2,1… по крайней мере при моем весе актуально ставить покрышки 2,25-2,35 на оба колеса…
Давление полусликов снизил с привычных для себя 4,25/4,00 до 3,75/3,5 поведение байка на грунтовке заметно улучшилось, а на асфальте как показалось немного улучшилось сцепление в дождь… Накат субъективно не ухудшился… Великолепные полуслики разработал Корратек, жаль, что их негде купить… после 1500км почти никаких следов износа…

Великолепная управляемость байка это тоже заслуга оригинальной рамы… на продольных склонах рулить можно очень точно и рама при этом не «играет», байк идет туда куда нужно, при возникновении поперечной нагрузки на переднее колесо в реактивном усилии на руле не чувствуется задемпфированности, т.е. рама “на себя” деформацию не берет… Понятно что замена руля на более жесткий повлечет за собой обострение реакции… вот сижу и думаю - а надо ли… С одной стороны, временная установка Specialized Carbon Fiber XC Flat славящегося своей жесткостью, показала несостоятельность стокового руля ZZYZX т.к. при резком ускорении “за рога” на «зизиксе» чувствуется ощутимый флекс вверх (“ощутимый” по сравнению со Спешевским конечно), с другой стороны реактивное усилие на руле при воздействии мелочевки типа щебня и так не слабое, а если вспомнить о повышенной нагрузке на кисти… в любом случае начну с ВВВ ВНВ-14C, а там посмотрим, стоит ли тратится на Easton EC 90ХС…
Компактный по высоте передний треугольник рамы явно улучшает маневренность и точность управления на виражах… Вписываемость в намеченные кривые на поворотах любого профиля и на всех покрытиях интригующе точна… собственно поведение байка при возникновении поперечных нагрузок (рулении, “выцарапывание” из колеи и т.п.) объясняется именно сдвоенными дугами, предающими раме огромную поперечную жесткость… мне это по душе… тем более что установка покрышек с развитыми боковыми зацепами резкости руления только прибавляет…

Родное «прогулочное» седло шло в разрез с гоночной идеологией байка, неприятно было смотреть… временно поставил тяжеловатое (250гр) Селе Сан Марко Исланд. Прикатываться к новому седлу не пришлось «взула и забула»… амортизация хромолевых рейлов и удлиненного свободного подседельного «хвоста» делает свою работу по полной, ехать комфортно…
Единственным минусом нахожу только калибр глагола 30,6мм… вообще появилось непреодолимое желание сбросить пару кило… а тут бляха-муха кроме 400гр Лонгусов нет ничего в продаже… остается только “бай-Гарбарук” под заказ... интересно как поведет себя карбоновый глагол в купе с титановыми рейлами???

Накат (да простят меня за этот неправильный термин) требует в покатушечной группе постоянной работы тормозом даже на чуть заметных спусках, в то время как другие еще и подкручивают педали… умом и сердцем понимаю, что дело тут не только в раме, но моя Мерида и более ранний Спеш этого себе позволить не могли… на них подкручивал вместе со всеми… Келлис Хакер, который была возможность поюзать в сравнении больше всего, в накате тупее, что вниз, что на плоскости… про езду в гору в принципе лучше не вспоминать, несмотря на меньший вес и более асфальтовые покрышки Хакер не дает такого ощущения ускорения…

Итоги эксплуатации исключительно положительные… единственное на чем стоит остановить внимание так это на покупке такого вела начинающими для просто-катания… тут стоит подумать и уж точно не стоит этого делать без тест–драйва… варианты с приобретением такого вела не в размер стоит исключить даже в мыслях… Все вышесказанное не дает мне оснований рекомендовать Корратек Супер Боу начинающим… т.к. считаю, что поведение этого Суперлука без соответствующей подготовки потребует длительного привыкания без гарантии успеха… Хотя риск того стоит…
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение mechwarrior » Чт янв 31, 2008 1:27 pm

Программа Upgrade

Мой вес 85кг, рост 183см, езжу короткие агрессивные XC-синглтреки, асфальт избегаю категорически... ну почти...
предистория...
я покатушечник... наглухо не спортсмен... хотя довольно круто ездил мотокросс в ДОСААФ... никогда не участвовал в велогонках и никогда не поеду на время/результат... езжу только для себя... . и все время я бредил классным двухколесным другом... не было раньше денег на классную технику... ездил на Спешилайзеде (не помню уже название.... тот который эволюционировал между Р3 и СтампДжампером в ХардРок), потом на кастом-Мериде-Дакар http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1717 собранной из «обломков кораблекрушения»... мой теперишний байк Corratec Super Bow Fun http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 74&start=0 окружен любовью и заботой, после любой покатушки стоит на персидском ковре чистый и блестящий... я рисковал покупая столь радикальный агрегат... покупал зная заранее, что камня на камне не оставлю от его стоковой комплектухи.... я болен велосипедом... я на МТВ уже 20лет... знаю и пробовал многое...
Концепция:
Раз уж рама показала себя на столько хорошо, я решил довести изделие целиком
1.Переход на дисковые тормоза
2.Улучшение эксплуатационных качеств оборудования по максимуму
3.Радикальное снижение веса

Разумеется большинство пунктов обсуждаемые, как и оговорено в правилах ветки касательно апгрейда привожу свои аргументы в пользу или против определенных железок...

Вилка Rock Shox Reba Team ход 85мм (1585g/400у.е.)
Рулевая колонка A-Headset модель и производитель не принципиальны (90g/60у.е.)
Перекл. задний Shimano XTR однозначно, или RD-M970-GS Low Normal или новый карбоновый RD-M972-GS-Shadows Top Normal (192-180g/190-260y.e.)... Шимана в варианте “970” т.к. Low Normal работает мягче классики при переключении на пониженные, а если выбирать из классики, то “972” - работает четче прочих, хотя и жестче...
Перекл. передний Shimano Ultegra FD-6503, 34.9мм, «нижняя» подводка троса (106g/50у.е.)... тут все понятно... вес...
Манетки Shimano XTR, SL-M970 Rapid Fire (215g/230у.е.)... Шифтинг “не СРАМ” по простым причинам... Выбран “триггер” в противовес “грипшифтам” из-за неудобства одновременного торможения и переключения грипшифтами... в противовес Дуал-контролам у любых триггеров - НИЧЕГО... НО оплакиваю Дуал-контрол ввиду сложностей работы минерального масла в тормозах... если бы не этот вопрос, то выбор шифтинга был бы в пользу Шимано-Дуалов, однозначно... почему триггер именно Шимано, да потому, что “мультисброс” и возможность использования Лоу-Нормала дает только Шимана... а если выбирать не Лоу-Нормал, то Шимана дает на выходе “972”-й переклюк с весом 180грамм!!! вот отсюда и Шимана...
Тормоза Hope Mono Mini Pro 160/140, (295+275g/2*380у.е.)... вес, только вес... фора перед Авид Джуси Ультимейт в 100гр... ну и факт обладния топовым тормозом от Хоуп... означает обладание лучшим из лучших...
Адаптер ротора Alligator (2x20g/2*15y.e.)
Рубашки/тросики Shimano XTR Teflon Coated & Shimano SIS-SP41 (50g/30y.e.)... знаю что тефлон гибнет через 3500-5000км, ездил сам с оным, но шифтинг должен быть четким... придется платить...
Система Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech 2, 44(Al)-32(Carbon+Steel)-22(Al), 175мм (840g/280y.e.)... Труватив Ноир в буквальном смысле “темная лошадка”, хотя красива аж дух захватывает, а жесткость ХТ известный факт...
Кассета BBB BCS-09S 9sp, 11-12-13-15-17-19-21-24-28 (230g/30y.e.)... тут главное набор звезд... а говорят. что есть еще и алюминиевые кассеты ВВВ... хочется попробовать...
Цепь SRAM PG-971 (290g/20у.е.)
Педали VP-197 (250g/18у.е.)... очень лёгкие из топталок... сватать мне контакты занятие бесперспективное...
Обода 26" Mavic XC-717 Disc Black, 32H (2х395g/2*60у.е.)
Втулки пер.+зад. DT Swiss 240S Centr Lock, 32Н (136+258g/150+290у.е.)... а что есть что то лучше для ХС???
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...
Ниппели DT Swiss Alu pro lock 2,0х12 (64шт=20g/20у.е.)...
Эксцентрики BBB BQR-03 Weel Fixed (60g/12y.e.)... собственно это не эксцентрики... а зажим под шестигранник... зато такой вес для эксцентриков доступен на уровне только от 150у.е.
Покрышкипер/зад Schwalbe Furious Fred 26х2.25 (2х435g/2*50у.е.)... для понтов можно «нарисовать» и 2,0 с весом 295г... но собирается именно реальный велосипед... а узкие покрышки не мой «инь/янь»
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)
Глагол Garbaruk Carbon SL 30,6x350мм (160g/70у.е.)
Седло Selle Italia SLR XP Black (165g/160у.е.)
Хомут BBB BSP-82 CarbonStrangler (20g/20y.e.)
Вынос Ritchey WCS Mountain V3 110х25,4, подъем 6град + Carbon Spacer 10+5мм (108g+8g/70у.е.+10y.e.)... самый жесткий на кручение ХС-вынос наряду с Истон ЕА70 начиная с 2005г одновременно является одним из самых легких на 25,4мм...
Руль Easton EC 90 SL CNT XC 25,4x560мм (99g/180у.е.)... я не знаю ХС-руля лучше/жестче чем Истон ЕС90... знаете скажите...
Грипсы Ritchey WCS True Grips 125mm (36g/6у.е.)
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)
Заглушки руля Corratec (5g/...)
Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black (42g/8y.e.)... экономить вес можно и на «бутлкейдже» причем целых 22г... но не буду...
Защита пера Setlaz Kevlar black (20g/6y.e.)
Велоокомп VETTA RT-55-blue, вакансия открыта т.к. указанный комп перекочует на вел жены со всем стоковым железом...
Фара Cat Eye twin (вес и цена неизвестны)
Вес 9,5кг (без фляги, крыльев и оптики) по данным вейтвениса и каталогов... и это при покрышках 2,25...
Цена вопроса около 3500у.е.
Последний раз редактировалось mechwarrior Сб мар 01, 2008 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение Yorik » Чт янв 31, 2008 1:46 pm

хотелось бы живую фотку увидеть :oops:
буквы-буквами,а впечатления от внешнего вида могут опровергнуть все достоинства и недостатки
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 5:55 pm

Сообщение JonnyKatastroFFa » Чт янв 31, 2008 2:20 pm

сам дивився у біс цього чуда.як я розумію за рахунок будови заднього пера рама мвє бути мякенькою і пружинить ухаби і колдойобини. правий?
"CHOKOLADKA:друг улетел на эльбрус забираться
CHOKOLADKA:с командой
like_no_other:твой друг альпинист?
CHOKOLADKA:нет..велосепидист..но тренер сука выдумщик :-D
Аватара пользователя
JonnyKatastroFFa
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:23 am
Откуда: Оболонь, Київ :-)

Сообщение Antonio XP » Чт янв 31, 2008 2:35 pm

Я б не сказал что рама мягенькая. Довольно таки жесткая но тяжелая.
Аватара пользователя
Antonio XP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 3:10 pm
Откуда: Киев

Сообщение mechwarrior » Чт янв 31, 2008 3:35 pm

рама какая угодно, но только не "мягенькая"...
жесткость заднего так сказать "треугольника" очень высока...
равно как и жесткость каретки в купе со всем передком...
этим и обусловлен отличный отзыв на педаляж как при монотонной езде в гору так и на резком разгоне...
"трудности" для жопы, как ни странно при такой жесткости конструкции, нивелируются за счет передачи вибраций по дугам к рулевой колонке что хорошо чувствуется отдачей на руле...
ну и чуть улучшает комфорт неординарная длина участка "хвост подседелки+глагол"...
как отмечено в предыдущих постах это не диван... аппарат не для 6-часовых променадов...
раму отдельно не взвешивал, но она точно не легкая, по околовсяческим источникам ок 1750г
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение mechwarrior » Чт янв 31, 2008 4:16 pm

кое что о компании
Corratec
Германия
http://www.corratec.de


"Стоять на месте - это все равно, что идти назад. Только новое ведет к прогрессу" – говорит Конрад Ирльбахер, владелец и менеджер iko/corratec, и эти слова не являются только лишь лозунгами, они составляют основу философии компании.

С 1992 года в городе Раублинг (Германия), лежащем в идиллическом уголке Верхней Баварии разрабатываются и выпускаются высококачественные машины уникальной конструкции для спортсменов-велосипедистов всего мира.

Неповторимый индивидуальный характер велосипедов corratec известен во всем мире, и они много раз отмечались наградами на международных соревнованиях и выставках. "В первую очередь следует думать о человеке, и только затем о том, что происходит на рынке". "Велосипед должен открывать человеку новые перспективы и оптимально удовлетворять его потребности".
Новейшие разработки iko/corratec сделали эту компанию законодателем моды среди производителей велосипедов Германии. Новые цвета и формы, новые узлы, детали и технические решения в сочетании с высочайшим качеством изготовления делают эти машины наиболее эргономичными и удобными для велосипедистов. Именно это и является отличительными признаками велосипедов corratec и определяет их эксклюзивный характер.

Вся имеющаяся информация о конструировании и функционировании велосипедов постоянно анализируется конструкторским отделением компании, которое выдвигает новые технические идеи, определяющие дальнейшее направление развития. Эти новейшие разработки защищены от несанкционированного заимствования и копирования патентами и товарными знаками.

Один из первых патентов iko/corratec получили в 1994 году на конструкцию рамы в форме дуги, получившую английское название Bowdesign, и которая в последствии была отмечена многочисленными призами и наградами. Выдающиеся конструктивные разработки компании iko/corratec всегда были определяющими для конструирования.

В 1988 году компания iko/corratec, применив высококачественный углепластик в конструкции своих велосипедов, вызвала сенсацию на рынке.
\"Новые разработки и конструкции могут возникнуть только в результате постоянного анализа прежних технических решений. При этом человек на велосипеде находится в центре внимания конструкторов iko/corratec. Оптимальное соответствие наших изделий индивидуальным потребностям велосипедиста является основным принципом нашей деятельности. При этом форма, функционирование и дизайн изделия находятся в единстве\" - говорит главный конструктор Вольф Петер Хензель.

С 1992 велосипеды corratec собираются на одном из самых современных велозаводов мира, расположенном в городе Раублинг в Верхней Баварии. На площади 15000 м2 стандарт качества изготовления велосипедов corratec с каждым годом поднимается на более высокую ступень, и постоянно осваиваются новые рубежи в технологии, которые позволяют занимать лидирующие позиции среди производителей велосипедов во всем мире. На современном подвесном конвейере ежедневно собираются до 300 велосипедов, а качество монтажа постоянно проверяется при помощи системы контроля качества TQM System (Total Quality Management).

Путем оптимальной организации труда персонала, использования новейшего производственного оборудования и использования самых лучших компонентов компания iko/corratec обеспечивает безопасное и надежное функционирование всех своих велосипедов.

В течение многих лет велосипеды corratec постоянно добиваются успехов на мировых первенствах.

Выдающиеся победы и достижения гонщика Яна Остергаарда в составе команды Corratec на мировых перевенствах свидельствуют о том, что функциональность и надежность велосипедов corratec являют собой необыкновенно удачный симбиоз.

Мировые рекорды в соревнованиях на горе Mount Mammoth уже стали легендами. А впечатляющие победы нашей команды гонщиков в 8-дневной марафонской гонке Transalp Challenge на расстояние свыше 620 км и суммарным набором высоты 20000 м подтверждают то, что конструкция велосипедов corratec является необычайно успешной. Однако, компания iko/corratec успешна не только в гонках.

Множество наград за лучший дизайн велосипедов и компонентов, полученных от Deutscher Designer Club или же высокое качество дизайна неподражаемых машин серии corratec Bow, также подтверждают лидерство в области дизайна при конструировании велосипедов. Простой переезд на определенное расстояние из пункта A в пункт B не есть единственное основное предназначение современного велосипеда.
Именно удовольствие от езды, которое Вы получаете, находится в центре внимания конструкторов corratec при поиске ими новых технических решений и создании новых конструкций.

Успехи и победы Победы, призовые места и успехи на многих важнейших национальных и международных первенствах прежде тесно связаны с велосипедами Corratec, начиная с бесчисленных наград, завоеванных Яном Остергаардом (Jan Ostergaard) в начале 90-х и заканчивая завоеванными Андреа Михельс-Смит (Andrea Michels Smith) и Роландом Штаудером (Roland Stauder) титулами победителя Кубка Мира по веломарафону.

Победы команды Corratec на мировых первенствах
1994: Бруно Ризи (Bruno Risi) – выиграл Чемпионат Мира. Велотрек. (велосипед - Corratec Futura)
1995: Ян Остергаард (Jan Ostergaard) – выиграл Кубок Мира. Веломарафон (велосипед - Corratec Teambow)
1996: Оливер Гроссман (Oliver Grossmann) установил мировой рекорд. Прыжок в длину – 35м (велосипед - Corratec Teambow)
1999/2000/2001: команда Corratec World Team три раза подряд выигрывает гонку TransAlpChallenge (велосипеды - Corratec Superbow Titan 8.9)
2002: Андреа Михельс-Смит (Andrea Michels Smith) - победительница на неофициальном чемпионате мира. Веломарафон (велосипед - Corratec Superbow Titan 8.9)
2003: Франц Штохер (Franz Stocher) - выиграл Чемпионат мира. Велотрек (велосипед - Corratec Track Point Race)
2003: Андреа Михельс-Смит в(Andrea Michels Smith) выиграла по сумме UCI World Series Cup. Веломарафон (велосипед - CorratecТ AirTech Mutant исполнение AMS)
2003: Роланд Штаудер (Roland Stauder) – выиграл по сумме UCI World Series Cup. Веломарафон (велосипед - Corratec Superbow Titan 8.9) И это – ещё далеко не всё…

Деятельность компании Corratec целиком и полностью ориентирована на запросы клиентов. Это единственное, что важно для компании. Но радость приносят и высокие отзывы в прессе. Причем, все чаще такие оценки дают специализированные издания для велосипедистов, например, Bike, Mountain-Bike, planetBIKE, Aktiv Radfahren, крупные газеты, например, Sueddeutsche Zeitung, или же специальные издания для потребителей, например \"Test\".
А в именитом солидном журнале организации Stiftung Warentest (немецкая государственная организация, контролирующая качество товаров и производящая их проверку) наша модель Shape Two была признана абсолютным победителем. Получивший высший балл, новый велосипед Corratec обеспечил себе победу на испытаниях. И мы рады этому – вместе с Вами! Патенты Инженеры Corratec, часто получают награды за лучшие конструкции и самые высокие результаты испытаний. Полученные патенты защищают нечто большее, чем просто рамы. Только компания Corratec может использовать преимущества дугообразной рамы SuperBow, рамы моделей велосипедов с полной подвеской AirTech и X-Force, а также и расположение верхней трубы рамы Space Tech.

Тот же самый эксклюзивный характер имеет и конструкция наших компонентов. Компания Corratec является изобретателем профиля шин Diamant и самих шин полуслик, обладающих значительными преимуществами, с успехом использовавшихся на многих гонках.
Руль BullBar для горных велосипедов был сконструирован в соответствии с пожеланиями команды Corratec, выступающих на мировых первенствах. Низкая посадка велосипедиста, достигнутая за счет использования этого руля, обеспечивает наилучшие результаты и неутомительное движение за счет разнообразных возможностей захвата этого руля.
Педаль Easy Click, разработанная Corratec, это не просто одна из самых легких контактных педалей в мире, весящая 115 грамм и имеющая устойчивый к загрязнениям замок.
Следующей вехой на пути к здоровью, безопасности и комфорту является новый руль Bull Cruiser для треккинговых велосипедов. Он обеспечивает легкую спортивную посадку велосипедиста для движения на спуск и торможения, а также и легкую и расслабленную езду с множеством возможностей удобного захвата руля.
Это изделия, весьма убедительно демонстрирующие свои достоинства миллионам пользователей велосипедов Corratec во всём мире.

Настоящее немецкое качество Завод компании Corratec, основанный в 1992 году в городе Раублинг в Верхней Баварии является одним из наиболее современных велосипедных заводов в Европе. Основу технологического процесса составляет подвесной конвейер, управляемый компьютерами. Он был первоначально разработан для автомобилестроения, а затем переработан в соответствии с требованиями и планами компании Corratec.
На нем – в отличие от обычного конвейерного производства – можно собирать небольшими партиями 12 различных моделей велосипедов без какого либо ущерба для качества и потерь времени на смену инструмента.
Марка \"German Design&Engineering\" является убедительным доказательством качества и надежности наших изделий.
Колеса также собираются здесь. Управляемый компьютером промышленный робот, выполняет монтаж спиц. При этом контролируется качество каждого выпущенного колеса. После натяжки спиц и центрирования, колеса обкатываются, а затем, в соответствии со специальной компьютерной программой центрируются снова с точностью до 0,3 мм с целью устранения радиальных и осевых биений.

Музей Музей в Мюнхене, называющийся \"Das Deutsche Museum\" является самым большим политехническим музеем в мире. Наиболее важные изобретения человечества представлены в нем наиболее наглядно и необычно.
Ярким примером передовых разработок является представленный в разделе \"Произведения технологического искусства\" горный велосипед Corratec AirTech One.
Как считает дирекция музея, эта машина являет собой образец в области конструирования велосипедов.
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение Larson » Чт янв 31, 2008 10:40 pm

А не возникнет ли у тебя проблем с ЗИПами на НОРЕ тормоза ? В этом плане Авиды мне кажет рулят. Помниться на магуру марта колодки купить большая проблема :( Надеюсь конечно что с НОРами получше
Аватара пользователя
Larson
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 7:44 am
Откуда: Nikopol

Сообщение mechwarrior » Пт фев 01, 2008 11:36 am

Larson писал(а):А не возникнет ли у тебя проблем с ЗИПами на НОРЕ тормоза ? В этом плане Авиды мне кажет рулят. Помниться на магуру марта колодки купить большая проблема :( Надеюсь конечно что с НОРами получше

расходники на Хоуп только с "чейнреакшена"... собственно и тормоза оттуда... да собственно это же не на вибрейк картирджи... ;)
с Магурой проблем не помню что б кто то жаловался на наличие расходников последние год-два...
тем более я в любом случае такие вещи как колодки, покрышки, камеры, цепи, тросики прозапас беру всегда...
чтоб потом не бегать по магазинам и не искать нужную деталь и ставить не то что удалось купить а то что нужно...
одно время даже запасной задний переклюк лежал :) щас этот девайс любой можно купить легко как любимое пиво в правильном магазине...
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение Kuptik » Пт фев 01, 2008 11:42 am

mechwarrior, а ведь на чейне макс беспошлинный заказ в 200 евро ) хопы за 380$ не влазят. или двумя посылками будешь заказывать? ) и где у нас хопы можно обслужить?
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение mechwarrior » Пт фев 01, 2008 11:54 am

Kuptik писал(а):mechwarrior, а ведь на чейне макс беспошлинный заказ в 200 евро ) хопы за 380$ не влазят. или двумя посылками будешь заказывать? ) и где у нас хопы можно обслужить?


да знаю про 200евро... а шо делать... :2828: после того как попробовал обычные Мини понял что придется платить... хотелка оказалась сильнее жабы...
обслуживание при налачии запчастей не вопрос... рукастоголовастые специалисты есть... запчасти купим...
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение Altimos » Вт сен 09, 2008 5:56 pm

Купил аналогичный девайс (кстати - это комплектуха 2006 года)
.. повелся на меаскидку в Драйвспорте...
Кстати - как твоя вилка поживает ?
ничего хорошего про нее не слышал..
Моя уже сдулась.. (всего 3 дня прыжков по бардюрам)
Аватара пользователя
Altimos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:06 am
Откуда: Киев, Троещина

Сообщение mechwarrior » Ср сен 10, 2008 9:35 am

Altimos писал(а):Купил аналогичный девайс (кстати - это комплектуха 2006 года)
.. повелся на меаскидку в Драйвспорте...
Кстати - как твоя вилка поживает ?
ничего хорошего про нее не слышал..
Моя уже сдулась.. (всего 3 дня прыжков по бардюрам)

моя кстати тоже поначалу (до 600км) сдувалась... если 1,5-2часа на ходу то все ОК, а вот за длинную покатушку часика на 4-5 приходилось подкачивать...
потом приработалась и проблем никаких...
бюджетные маниту это было конечно шлак, да сейчас они вообще в этой цене ничего не предлагают т.к. производство вернули в США...
и теперь нижний 80мм Маниту для ХС Р7 Элит Абсолют стоит 400баксов... это т.с. точка входа в мир бога всех индейцев...
раньше кстати тоже нужно было глядеть только на Скареб... ;)
Флюгер был приколочен наглухо и ветер обреченно дул в указанном направлении...
Аватара пользователя
mechwarrior
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 1:11 pm

Сообщение Altimos » Ср сен 17, 2008 11:36 am

Заднее перо цепью побил основательно..(то-ли я такой "ездун" - то ли так должно быть..) срочно надо что-то намотать ...
По сегодняшней погодке пока доехал был похож на бомжа - весь в грязи в песке в говне каком-то.. стыдно было в офис заходить.
В общем срочно нужны крылья.
mechwarrior - у тебя есть опыт установки крыльев?
какие нормально ставятся и нормально защищают и где взять?
Аватара пользователя
Altimos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:06 am
Откуда: Киев, Троещина

След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2